Показано с 1 по 5 из 5
  1. Цейтнот
    Гость

Ситуация с займом

Помогите, пожалуйста. Я не юрист, и в данный момент не могу проконсультироваться с кем-либо. Имеет ли право на существование такая ситуация: Компания А заключила с компанией Б договор займа, по которому обязывалась предоставить займ в денежной форме в течение 30 дней с момента заключения договора. В этот же день Компания А заключила с компанией Б договор купли-продажи векселя Компании Х, а расплатилась по нему собственным беспроцентным векселем по предъявлении. Через 30 дней Компания А и Компания Б рассторгают договор займа без каких-либо санкций. Есть ли какие-нибудь подводные камни?
    Поделиться с друзьями

2. ЛИС Аватар для sema
    Статья 807. Договор займа
    Договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей.

3. Цейтнот
    Гость
    Т.е. я так понимаю, что заключение договора купли-продажи векселей (учитывая, что оплата производится путем передачи собственного векселя компании А) в один день с подписанием договора займа между одними и теми же компаниями нигде не запрещено и не вызовет каких-либо проблем? И еще относительно договора займа: после его подписания сторонами в банке был открыт паспорт сделки, т.к. займ предоставлялся нерезиденту. А теперь для закрытия этого пасорта необходимо предоставить в банк некий документ, подтверждающий, что займ либо погашен (а этого не может быть, т.к. займ в итоге не выдавался), либо соглашение о рассторжении. Как быть в такой ситуации? Заранее спасибо за ответы

4. Анархист-индивидуалист Аватар для faust
    Цейтнот,
    договора займа нет, по причинам, указанным sema.

Есть договор купли-продажи векселя третьего лица с против выдачи векселя покупателем.
    Не запрещено. Проблем не вызывает (про валютное регулирование не знаю, не специалист)

По второму вопросу. Ну нарисуйте
    соглашение о рассторжении
    Мне скучно, Бес...

5. Цейтнот
    Гость
    Спасибо всем за ответы

Информация о теме