Показано с 1 по 9 из 9
    Клерк

Ошибки в ПП на перечисление зарплаты.

Здравствуйте!
    В летние месяцы бухгалтерия велась руководителем. Сейчас, разбираясь в банк. выписках в 1С, нашла такую ошибку: ПП на перечисление зарплаты проведены как оплата поставщику, соответственно, 60-й счет с делением на счет расчетов и счет авансов. Платежки, насколько я знаю, выгружались из Клиент-Банка. Попыталась вручную проводку поменять на 71 счет, выдается сообщение: "Проведение документа: Списание с расчетного счета 195 от 28.06.2011 0:00:00 (Оплата поставщику)
    Движения документа отредактированы вручную и не могут быть автоматически актуализированы."
    Как теперь исправить проводки?
    Кстати, та же проблема со списанием средств на РКО. В ПП счет 60 проходит.
    P.S. Я бухгалтер начинающий, если задаю очевидные вопросы, не судите строго.
    Поделиться с друзьями

Модератор Аватар для бух2007
    Цитата Сообщение от Cheese Посмотреть сообщение
    Попыталась вручную проводку поменять на 71 счет,
    а причем тут 71 счет?

Движения документа отредактированы вручную и не могут быть автоматически актуализированы."
    вы бы хоть написали, какая программа у Вас.

В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    ПП на перечисление зарплаты проведены как оплата поставщику, соответственно, 60-й счет с делением на счет расчетов и счет авансов.
    Движения документа отредактированы вручную и не могут быть автоматически актуализированы
    вы уверены.что проводки все же на 60 сделаны. а не в ручную исправлены на 70?.

Cheese, у вас права полные? вы когда документ проводите видите какие проводки формируются ? при этом в левом верхнем углу таблицы результаты проведения документа галка есть -редактировать в ручную..

Клерк
    Программа 1С 8

Проводки вижу, редактировать вручную пыталась. Поменяла на 70-й счет. Документ проводится, но выдается сообщение "Движения документа отредактированы вручную и не могут быть автоматически актуализированы."