Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Поиск поставщика

Здравствуйте коллеги!
    Не буду наверно банальной, но все же, наверно у всех такое руководство, которое хочет побольше получить прибыль, при этом мало заплатить налоги.
    Тут на днях меня вызвал к себе директор и сказал раз я бухгалтер, вот и должна придумать схему, по которой мы должны платить поменьше налогов. А для меня это один только вариант, черная бухгалтерия. На что он усмехнулся и типа, ну значит будет черная. И работу бросить не могу так как ипотека на мне и не очень хочется влазить в такие дебри. Хотя я без подписи главбух и без оформления (числюсь обыкновенным бухом), так что мало чем рискую. И все же у кого есть чем поделиться, можем в личке. Торжественно клянусь унести в могилу все ваши тайны. Просто помогите.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    А по какой теме вам нужен совет? Привести статьи по которым вас могут привлечь?

3. Клерк
    При много благодарна я уже в курсе этого, о чем и осведомила своего директора, на что он сказал, "Волков бояться в лес не ходить".Мне надо найти фирму которая будет просто ставить печать, на товарные накладные а я их буду приходовать тогда когда нам удобно, вот и все. А теперь вопрос, где найти такую фирму?

4. Клерк Аватар для FA
    nata31162, обычно правило такое: директор ищет "левых" или "правых" поставщиков, а мы, бухгалтера, при этом не в теме - мы тупо доки обрабатываем. Не берите на себя чужую работу и чужой риск. С вас - только обработка документов, остальное пусть делает сам.

5. Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    nata31162, ни один нормальный человек не скажет вам где найти такую фирму от своего имени и на этом форуме. И вам я категорически не советую в это лезть. Директору надо, пусть он и ищет. Ваша задача только обработать документы. А то лишитесь не только ипотеки, но и целости собственной пятой точки.
    Демидова Татьяна

6. Клерк