Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36
  1. Клерк

Вопрос Коллеги, очень нужен совет бухгалтеров: как быть в такой ситуации?

Всех приветствую!

Прошу помочь советом, как быть в нашей непростой сложившейся ситуации.

Компания, в которой я работаю директором, создана в 2010 году, в марте. Тогда деятельность была небольшая, и мы взяли приходящего бухгалтера (которая работала на дому). Поработав 4 месяца, она подыскала хорошую работу, с которой больше не могла уходить, и ушла от нас.

Взяли новую. Поработала она 1 год, домой ей поставили 1с 7.7. Через год уволилась и когда пришла новый бухгалтер (уже третья по счету), то у нее глаза на лоб полезли. Эту мы хотели взять на 1/2 ставки, с условием присутствия в офисе, т.к. объем работы уже значительно увеличился. Но разумеется, увидев, что у нас творится с бухгалтерским и налоговым учетом, она свалила тут же.

В общем, навертели надомные бухгалтера кучу всего. Из того что я мог запомнить - следующее (я не бухгалтер, поэтому сорри за жаргон и ошибки):

1. У нас УСН 15%. За весь период работы не проведен И НЕ ЗАБИТ В БАЗУ НИ ОДИН акт в/р от поставщиков. Указаны лишь номера счетов.
    2. Не совпадают и не сходятся суммы остатков денег на начало и конец месяца.
    3. Дебиторская и кредиторская задолженности, а также приходы ден.средств не соответствуют действительности. Как выразилась последний бухгалтер, "хвосты висят".
    4. Зарплатные ведомости отсутствуют.
    5. Банк не подшит.
    6. Кассовая книга в ужасном состоянии.
    7. Путаница в кадровом составе: не зафиксированы в единой базе приходы/увольнения сотрудников, черти как им делался расчет отпускных и выходных пособий, больничные не считались вовсе.
    8. Книга ДиР за текущий год отсутствует!
    9. Данные для сдачи отчета по НДФЛ вообще собрать нереально.