Показано с 1 по 11 из 11
  1. Клерк

Регистрация ИП

у меня два вопроса касаемых регистрации ИП.
    1. Для строительства жилых домов 2-х (их несколько на 6 квартир) для этого нужно получить лицензию или допуск СРО?
    2. Для регистрации ИП с подобным видом деятельности, необходимо ли оконченное строительное образование??? И какие документы необходимы для регистрации???Я студент.
    Заранее спасибо)))
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Lesik1981
    лицензия не нужна.. Образование ваше значение не имеет для открытия ИП.. Доки: заявление нотариально заверенное сдать в налоговую, оплатить гос.пошлину..

Без вступления в СРО и получения допусков вы можете строить:

- отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства) (ст. 49 п. 2.1 №190-ФЗ «Градостроительный кодекс РФ» от 29.12.2004);

- жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять, и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки) (ст. 49 п. 2.2 №190-ФЗ «Градостроительный кодекс РФ» от 29.12.2004);

- многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования (ст. 49 п. 2.3 №190-ФЗ «Градостроительный кодекс РФ» от 29.12.2004).
    Последний раз редактировалось Lesik1981; 29.09.2011 в 10:15.

3. Модератор
    Цитата Сообщение от Lesik1981 Посмотреть сообщение
    заявление нотариально заверенное сдать в налоговую