Показано с 1 по 11 из 11
  1. Клерк

Регистрация ИП

у меня два вопроса касаемых регистрации ИП.
    1. Для строительства жилых домов 2-х (их несколько на 6 квартир) для этого нужно получить лицензию или допуск СРО?
    2. Для регистрации ИП с подобным видом деятельности, необходимо ли оконченное строительное образование??? И какие документы необходимы для регистрации???Я студент.
    Заранее спасибо)))
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Lesik1981
    лицензия не нужна.. Образование ваше значение не имеет для открытия ИП.. Доки: заявление нотариально заверенное сдать в налоговую, оплатить гос.пошлину..

Без вступления в СРО и получения допусков вы можете строить:

- отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства) (ст. 49 п. 2.1 №190-ФЗ «Градостроительный кодекс РФ» от 29.12.2004);

- жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять, и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки) (ст. 49 п. 2.2 №190-ФЗ «Градостроительный кодекс РФ» от 29.12.2004);

- многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования (ст. 49 п. 2.3 №190-ФЗ «Градостроительный кодекс РФ» от 29.12.2004).
    Последний раз редактировалось Lesik1981; 29.09.2011 в 10:15.

3. Модератор
    Цитата Сообщение от Lesik1981 Посмотреть сообщение
    заявление нотариально заверенное сдать в налоговую
    если заявление подается лично, то у нотариуса его заверять не надо

4. Клерк
    т.е. как я понимаю для строительства нескольких домов, 2-этажных на 6 квартир мне нужен допуск СРО???
    Какие документы необходимо для Получения СРО??? Его получают после регистрации ИП???
    Спасибо.

5. правдоруб Аватар для Storn
    Цитата Сообщение от ИПаааа Посмотреть сообщение
    Какие документы необходимо для Получения СРО???
    для этого нужно обратиться в СРО
    кто ищет, тот...

6. Клерк
    Уважаемые коллеги, помогите разобраться...
    Ситуация такая: я ИП зарегистрированный в городе Белгороде, при этом свою деятельность осуществляю на территории Москвы
    Вопрос:Могу ли я встать на учет в ИФНС в Москве? или же необходимо отчитываться в своем территориальном ИФНС по месту регистрации ИП?
    И могу ли я открыть р/с в московском отделинии банка?
    Заранее спасибо за помощь!

7. Модератор
    Могу ли я встать на учет в ИФНС в Москве?
    нет. Для этого нет оснований. Вас никто на учет там не поставит
    Всю отчетность и все налоги платите по месту прописки ИП
    А вот счет открыть можете в московском банке, да

8. Клерк
    Спасибо огромное...

9. Аноним
    Гость
    ох, и насосет денег СРО !

10. Аноним
    Гость
    вопрос по этой же теме: регистрируем ИП, постоянная регистрация московская, а свидетельство ИНН старое, выдано в другом городе. Надо ли идти в территориальную инспекцию в Москве и менять старое свидетельство на новое или зарегистрируют ИП со старым, ведь номер не будет меняться. Спасибо.

11. Модератор
    На свидетельстве написано, что при переезде его надо менять? В старых свидетельствах это писали. Если написано, меняйте

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)