Показано с 1 по 10 из 10
  1. Аноним
    Гость

Помогите Распределение общей и торговой площади магазина

Подскажите пжл по ЕНВД, открыла свой магазин общая площадь 60 кв.м. первый зал (проходной) 20 кв, там ничего нет и второй зал 40 кв.м. и он поделен самодельной перегородкой на 2 зоны в первой зоне торговля идет во второй зоне стоят столы для дегустации, причем в первой зоне еще отделено место для хранения товара. Вот как бы по умному то площадь указать в договоре аренды для налоговой, ну естественно для того чтобы меньше налога заплатить. Помогите пжл! хоть и сама бухгалтер а придумать не могу как это сделать))))
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Andyko
    по умному - так, как указано в правоустанавливающих документах собственника
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

3. Аноним
    Гость
    Дак это понятно, что всю площадь указать, а как мне правильно выделить торговую...... вот в чем дело. Если я с 60 кв.м. буду платить налог, то просто можно будет сразу же закрываться!

4. Модератор Аватар для Andyko
    если она не выделена документально - никак

5. Аноним
    Гость
    Ну я конечно могу ее выделить в договоре с этим проблем нет, например написать общая 60 кв.м., торговая площадь 15 кв.м. Но не понадобится ли налоговой предоставлять дополнительные документы (например план помещения из БТИ)???

6. Модератор Аватар для Andyko
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    могу ее выделить в договоре с этим проблем нет
    т.е. арендодатель под вашим давлением напишет там ложь?

7. Клерк Аватар для uriel-ek