Показано с 1 по 4 из 4
    БуБУХ
    Гость

Помогите Немножко не тот режим ...

Наша контора существует с 1999 года, много побывало у неё бухгалтеров...Я последний, работаю с 2005, в декабре 2003 года бухгалтер передо мной написала письмо на переход на упрощёнку, год её вела, потом передала мне дела, но я не нашла уведомления о возможности применять УСНО. На это она ответила, что в своё время звонила в ИМНС и там сказали всё норамаьно применяйте.
    И вот мне понадобилось уведомление я пошла, а мне выдали о НЕВОЗМОЖНОСТИ применять УСНО. Представьте, каковы мои эмоции в связи с этим....
    Оказалось, что в ИМНС на нас висит обособленное подразделение, которое было раньше магазин, а теперь его нет, уже года 3 точно, но его не сняли. Я сказала:"Но это же обособленное, а не филиал или представительство", мне сказали:"мы не выясняли, а инфо нет, поэтому отказали".
    Что посоветуете...????Ведь год работали как УСНО...Сейчас ищу буха того периода, так как из бумаг, которые напоминают об этом магазине только Положение об обособленном подразделении,но там 2 раза проскакивает слово филиал. Не пойму неужели в ИМНС не пишут четко филиал или просто ОП?

Помогите мне !!! Пожалуйста....
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Energizer
    филиал от ОП для ИМНС различается только тем если оно в учредительных документах или нет.

ситуация конечно дурацкая , хм........сначала попытайтесь выяснить почему в имнс все же висит это ОП?? вы говорили им что это ОП закрывается??
    и тогда либо пересчитывать все но это сами понимаете чем чревать.... либо опротестовывать их отказ о невозможности применять усно другово выхода нет.
    Не знаю как у вас , а мои нервные клетки не только восстанавливаются но и пытаются отомстить виновнику их гибели.

БуБУХ
    Гость

Помогите Свободу попугаю....

Цитата Сообщение от Energizer
    филиал от ОП для ИМНС различается только тем если оно в учредительных документах или нет.