Показано с 1 по 9 из 9
  1. Бухгалтер Аватар для aurelia_s

Смешно Песок: накопал, покрасил, продал... Как узаконить?

Здравствуйте!
    Задаю здесь вопрос, который меня лично поставил в тупик (я - бухгалтер). Понимаю специфичность вопроса и заранее прошу указать хотя бы примерные источники, где я могу найти ответ.
    Ситуация. Родственник-ИП, проживающий у моря, намерен собственными силами добывать на берегу песок, окрашивать его, фасовать и продавать в качестве предмета декора, вроде бы, потенциальные клиенты есть.
    Насколько это реально? Что нужно предпринять, чтобы узаконить такую деятельность?
    Сразу оговорюсь: песок, реализуемый специализированными фирмами, не устраивает (фактура и пр.).
    Закон "О недрах", видимо, к данному случаю не подходит, т.к. песок будет добываться на поверхности: "Недра являются частью земной коры, расположенной ниже почвенного слоя, а при его отсутствии - ниже земной поверхности".
    Никаких механизмов: ведро и лопата. Ну, может быть, 300 кг за год он и расфасует - не более.
    Помогите, пожалуйста, уважаемые клерки! Найти законодательную базу, либо лазейку для вот такого ИП, либо аргументы чтобы его отговорить.
    Предметом не владею совершенно.
    Заранее очень благодарна.
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось aurelia_s; 10.10.2011 в 16:39.

2. Аноним
    Гость
    Купите на любой стройбазе 6 мешков (300 кг) песка на год и копайте себе на здоровье.... Если спросят, откуда песок, покажете квитки стройбазы...

3. Клерк
    где взял где взял... купил! сертификат показать?

4. Клерк
    а... - ниже земной поверхности" лопата не может опуститься?

5. Аноним
    Гость
    Закон о недрах - это для песка природного.
    А ваш ИП собирается добывать - песок намывной. Поищите нормативку именно по намывному песку.
    Природны можно добывать без лицензии только на глубину 5 метров и для собственных нужд.