Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк

Подскажите начинающему предпринимателю

Подскажите новичку.
    1. Работаю по безналу. Сейчас договорился с одним клиентом, что официально я продаю товар за пол цены, а другую половину налом без документов после получения заказа. Я вроде как только за, ибо меньше платить налогов =) Но вот опыта в этом у меня нет вообще, работать начал недавно работать. Боюсь кидалова. Как грамотней действовать в такой ситуации?

2. Клиенты просят отсрочки платежа. Здесь также еще нет опыта работы. Я мыслю так... выставляю обычный счет на полную стоимость, составляю договор в котором указываю сумму обязательной предоплаты и сроки выплаты остальной стоимости. Вот только как расписать случай опоздания с оплатой, какие санкции за нарушении сроков к клиенту... незнаю. А то будет годами остаток погашать.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Aquad
    Работаю по безналу. Сейчас договорился с одним клиентом, что официально я продаю товар за пол цены, а другую половину налом без документов после получения заказа. Я вроде как только за, ибо меньше платить налогов =) Но вот опыта в этом у меня нет вообще, работать начал недавно работать. Боюсь кидалова. Как грамотней действовать в такой ситуации?
    Тогда все безналом ... Про нал - фиг потом докажете ... Ведь в договоре будет написано только про полцены ...
    Клиенты просят отсрочки платежа. Здесь также еще нет опыта работы. Я мыслю так... выставляю обычный счет на полную стоимость, составляю договор в котором указываю сумму обязательной предоплаты и сроки выплаты остальной стоимости. Вот только как расписать случай опоздания с оплатой, какие санкции за нарушении сроков к клиенту... незнаю. А то будет годами остаток погашать.
    Пусть просят - пишите, что оплата, к примеру, в течении 10 дней после отгрузки, потом штраф в размере, скажем, 1% (любой) от суммы просроченной оплаты за каждый день ... или на ставку рефинансирования ориентируйтесь !

3. Клерк