Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Эврика ОКВЭД для продажи лицензий ПО?

Добрый день!

Ситуация: я программист, Веб-разработчик, регистрирую ИП под УСН 6%.
    Коды ОКВЭД для разработки ПО, тех. поддержки и т.п. нашел (72.20, 72.30, 72.40, 72.60), с ними вопросов нет.

Не понятны следущие "торговые" моменты (несколько часов копал сеть, так и не разобрался, хотя ситуация довольно типичная) :

1) Есть программа мной созданная, с моими правами на нее.
    Я хочу продавать лицензии на ее использование.
    Причем продавать не через магазины или интернет-магазины, а просто разместить о ней информацию на своем сайте и осуществлять прямые продажи, после беседы с покупателем - в моем случае этот способ адекватней, т.к. софт специфический.
    Нужен ли мне код 52.61.2 (розничная торговля через сеть) или нет? Нужен ли какой-то доп. код ОКВЭД?

2) Есть мой сайт, на сайте расположены в т.ч. платные доп. "плюшки".
    У меня будет договор с платежным интегратором, через которого идет обработка платежей от пользователей на моем сайте, а время от времени интегратор мне переводит заработанные деньги. То есть посетитель платит деньги на моем сайте, но проходят они через интегратора, а я напрямую с деньгами пользователей не работаю.
    Вот для меня это что за тип деятельности? Розничные продажи, услуги, что-то еще? И какой мне код ОКВЭД для этого нужен?

3) Я продаю через сайт книги Озона.
    То есть я размещаю на сайте их описание, посетитель переходит на сайт Озона и там покупает, потом Озон со мной делится своим доходом.
    Это для меня какая деятельность? Розничная торговля, реклама, что-то другое? Какие под нее мне нужны коды ОКВЭД?

4) Если я все-таки сделаю интернет-магазин, который будет торговать сугубо электронными не материальными товарами (софт, шаблоны сайтов и т.п.), причем не только моего производства, но и с других источников. Нужны ли мне какие-то доп. коды ОКВЭД, кроме общего 52.61.2?

Буду благодарен за помощь!
    Поделиться с друзьями

2. Модератор