Показано с 1 по 6 из 6
    Аноним-1982
    Гость

начисление з/пл

Добрый день! Всех с праздником!

Я не бухгалтер. Возник такой вопрос - сотрудник был в административном отпуске до 15 ноября (т.е. с 1.01.2011). По ТК РФ обязаны платить з/пл два раза в месяц. Как мне теперь можно начислить з/пл? И сделать отчисления?
    Мои предположения: считаем ск-ко дней отработает за ноябрь с 15-30 (12 раб.дней), аванс 25.11. платим - половину, оставшуюся половину - 10.12.2011.
    А НДФЛ и отчисления в фонды начисляются также и на аванс или только на з/пл (с авансом), но платим уже со всей суммы.
    Вот только отчисления в фонды и НДФЛ мы должны сразу уплатить? Т.е., вот начислили 10 декабря зарплату и сразу формируем платежку на отчисления и несем в банк?
    Глупый конечно вопрос.... но точного ответа не знаю. И ещё: т.к. отработано меньше месяца, то з/пл меньше 1000 р. - распространяется ли в данном случае вычет на первого ребенка? Оклад 1.170 р.

Заранее спасибо.
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для OlgaK
    Начисление ЗП и налогов с нее - всегда последним днем месяца
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

новый (н)
    Гость
    Цитата Сообщение от OlgaK Посмотреть сообщение
    Начисление ЗП и налогов с нее - всегда последним днем месяца
    А как же 25 выплачивать аванс?

Клерк
    отчисления в фонды платим с полного оклада до 15 числа следующего месяца.(если 15 выходной день,то 16).но НДФЛ платим в день выплаты(перечисления) дохода сотруднику. (вот тут двояко: у нас была проверка и в налоговой сказали платим последним днем месяца и если что доплачиваем до 15 числа).Вычет распространяется, если с начала года доход не превышал планку.Вычет предоставляем не только на ребенка, но и стандартный.

Клерк
    полное начисления делается 1 раз в месяц и проводим последним днем месяца. с Аванса налоги не платим. Аванс платится с окладной части в процентном соотношение (40%,30% и т.д.) согласно отработанному времени. так и выплачиваете аванс за ноябрь месяц.