Показано с 1 по 18 из 18
    Юристконсульт Юристконсульт вне форума
    Клерк

Аренда транспортного средства Государственным учреждением у физического лица

Здравствуйте!
    Прошу подсказать вот какой момент.
    Я работаю юристконсультом в Областном государственном автономном учреждении (ОГАУ),
    учредителем нашего ОГАУ является Агентсво спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области....
    еще до того как я устроился на работу в ОГАУ там был заключен договр аренды автобуса без экипажа с физическим лицом....
    В Агентстве говорят что гос.учреждение не может заключать договора аренды с физическими лицами, однако я не могу найти НПА подтвержадющий эти слова

Пожалуйста подскажите кто что знает по этому вопросу...
    Если действительно есть номра запрещающая аренду у физ лица, то прошу подсказат в каком документе она находится (Номер, дату и т.д.)
    заранее спасибо
    Поделиться с друзьями

BorisG BorisG вне форума
    Клерк
    Цитата Сообщение от Юристконсульт Посмотреть сообщение
    однако я не могу найти НПА подтвержадющий эти слова
    И не найдете, поскольку у нас нет запрета оказания услуг физлицами.
    Это с одной стороны.

А с другой...
    Автобус явно предназначен не для личного использования. А посему, как ни крути, сдача в аренду такого имущества есть незаконная предпринимательская деятельность. Плюс очевидные дополнительные расходы бюджета на выплаты в фонды.
    Так что отказали Вам, в общем то, правильно, просто не желая принимать участие в противоправных действиях.

ps: Уж кому кому, а Юристконсульт'у следовало бы более широко смотреть на вопрос.

Клерк
    Спасибо...

А какие последствия могут наступить для ОГАУ если этот факт откроется...будем ли мы нести какую-либо ответсвенность?

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Автобус явно предназначен не для личного использования.
    Почему? В чем "явность"?

dpolekhov dpolekhov вне форума
    Клерк Аватар для dpolekhov