Показано с 1 по 10 из 10
    Аноним
    Гость

ПФР выбор управляющей компании

Здравствуйте, бухгалтеры! Не знаю, правильно ли я выбрал раздел для своего вопроса. А вопрос такой. Мне пришло письмо из ПФ, где указано, что у меня доверительное управление пенс.средствами осуществляет ВЭБ УК, а наименование инвест.портфеля "госуд.ценные бумаги". Кто знает, это частная компания (ведь УК, а не ГУК), или всё же это государственная УК? Мне хотелось бы, чтобы все мои пенс.деньги были на обычном счёте в ПФ. В этом случае какая УК должна быть указана у меня и какой инвест.портфель? Простите, если вопрос дилетантский, но я не бухгалтер...
    Поделиться с друзьями

бухгалтер Аватар для Генук
    с 2010 года страховую часть уплаченных взносов молчунов передали в ВЭБ в инвестиционное управление... это стандартный цивилизованный способ... при бакротстве ВЭБ можно будет предъявлять претензии тогдашнему правлению ПФР, которое ошиблось в выборе УК...

если не хотите рисковать - пишите заявление на оставление своих страховых взносов в управлении самого ПФР...

Аноним
    Гость
    Генук,я посмотрел на сайте ПФ, там предлагается:
    * управляющую компанию, отобранную по результатам конкурса (УК). У таких управляющих компаний более широкий перечень активов, в которые могут быть размещены Ваши пенсионные накопления, чем у государственной управляющей компании;
    * государственную управляющую компанию (ГУК) - Внешэкономбанк. ГУК инвестирует средства пенсионных накоплений только в государственные ценные бумаги, что является менее доходным, но и менее рискованным видом управления пенсионными накоплениями.
    ВЭБ и Внешэкономбанк это разные компании, получается?

разные, но они аффилированы...

Аноним
    Гость
    Генук, т.е., чтобы не рисковать, я должен выбрать государственную управляющую компанию (ГУК) - Внешэкономбанк? Так?

извините, но советов по выбору не даю...

выражение "не рисковать" не имеет смысла...

Аноним
    Гость