Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

Факсимиле на договоре

Доброго времен суток!
    Ситуация такова: мы торговая компания и у нас есть ряд покупателей (крупные предприятия машиностроительной отрасли), которые работают исключительно по своим формам договоров. И протоколов разногласий не принимают. Руководством было принято решение следующего характера: если по условиям договора договориться невозможно,то ставим на договоре не оригинальную подпись,а факсимильную. И, типа в суде, если что, договор будет считаться недействительным и будут руководствоваться АПК, а не договором. Но,что-то мне подсказывает,что все не так просто.
    Заранее спасибо за ответы.
    Поделиться с друзьями

2. правдоруб Аватар для Storn
    с каких пор АПК (арбитражный процессуальный кодекс) стал заменять договор
    кто ищет, тот...

3. Клерк
    Я не юрист, не могу никак прокомментировать. Это цитата ))). Искала информацию по этому поводу в интернете,но нашла только про ЭЦП,а про факсимиле ничего не нашла.
    Так и не могу понять действителен договор с факсимильной подписью или нет...В данном случае все договоры с отсрочкой платежа. Т.е. мы кредитуем.

4. правдоруб Аватар для Storn
    ну вот вам и случай показать своему непросвещенному директору, что без юриста нельзя вести свою деятельность...
    не пойму логики вашего директора.....товар мы продадим...готовы ждать оплаты несколько месяцев....но в случае чего будем просить суд признать договор недействительным....

Цитата Сообщение от morskaja Посмотреть сообщение
    мы торговая компания и у нас есть ряд покупателей (крупные предприятия машиностроительной отрасли), которые работают исключительно по своим формам договоров. И протоколов разногласий не принимают
    кто платит, тот и заказывает музыку - слышали такое выражение?
    если вашему директору не нравятся условия договоров, то зачем их заключать....
    ищите покупателей, которые будут бегать за вами....
    кто ищет, тот...

5. Клерк
    а про факсимиле ничего не нашла.