1С:Предприятие 7.7 (7.70.027)
Комплексная конфигурация "Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры", редакция 4.5(7.70.512).
Предистория такая: в одной базе ведется учет двух предприятий - первое на ОСНО, второе - на УСН (доходы минус расходы). Оба предприятия работают и ведутся в базе с начала 2010 года, вид деятельности - оптовая торговля.
По разным причинам в базе не формировались регламентные документы, в том числе и КУДиР. Работаю здесь 4 месяца. Доводила базу до ума, формировала закрытия месяца, книги покупок, продаж и т.д., чтобы все красиво было и сформировалась актуальная бухгалтерская и налоговая отчетность.
По фирме, которая, на ОСНО, все сделала, всю отчетность за 2010 и 9 мес. 2011 года сформировала.
А вот у фирмы на УСН следующая ситуация: к концу декабря 2011 сформировала КУДиР за 1, 2 и 3 кварталы 2010 года. Открываю базу 1 января, она естественно просит открыть оперативные итоги, соглашаюсь, и все - операция затянулась на несколько часов, то есть вышла я аварийно. Раньше открытие итогов происходило за несколько секунд.
Удалось узнать, что регистры, в которые собирается информацию при формировании КУДиР неимоверно раздуты ("учет расходов УСН" и "учет оплат расходов УСН"), хотя общее количество строк в книгах за три квартала 2010 года чуть больше 1000 (при этом ассортимент - 1500 наименований).
Единственное решение, которое пока нашлось - удалить файлы RA и RG c номерами 31823 и 35171 (все с расширениями dbf и cdx), как я понимаю - это те самые регистры.
После удаления оперативные итоги немедленно открылись.
Сами регламентные документы формирования КУДиР сохранились и печатная форма соответствующих книг формируется, пока.
Еще момент, когда впервые формировала книги, то они делались очень долго:
1 кв 2010 - 85 строк - 2 часа,
2 кв 2010 - 490 строк - около 6 часов (не засекала, возможно большее время),
3 кв 2010 - 485 строк - 28 часов.
Сейчас ради интереса провожу формирование КУДиР за 4 кв 2010 в той базе, где удалены указанные выше файлы.