Здравствуйте!
Являюсь владельцем интернет-магазина (сам программист), сайт разрабатывался так сказать для души и получения опыта, с последующей возможностью торговать конечно жевот пошли заказы и я решил заняться им более серьёзно. Поизучав вопрос о регистрации интернет-магазина появилось пару вопросов, если кто-то подскажет буду признателен.
На данный момент приходится отказываться от заказов по причине отсутствия регистрации, может кто-то и работает без регистрации, но мне, если честно не хочется с этим связываться, тем более, если есть возможность зарегистрировать ип, соответственно вопрос первый по этому поводу.
Как я понял все должно происходить в следующем порядке:
1. Выбираем виды деятельности для регистрации ип
2. Выбираем систему налогообложения (по этому пункту вытекает 2 вопрос)
3. Подаем документы на регистрацию ип
4. Регистрируемся
5. Покупаем ККМ (хочу взять новую, чтобы заморочек не было)
6. Регистрируем ККМ
7. Торгуем
8. Платим по результатам торговли налоги
9. Все счастливы
Поправьте пожалуйста если что-то понял не так.
Вопрос второй, по системе налогообложения. Вроде как для интернет-магазина выгоднее всего УСН - 15% (продажа одежды, текстиля ну и смежных товаров), вот только так ли это. Как я понял не всё можно отнести к затратам, ведь большие расходы идут на поддержку, развитие, рекламу и т.д. Буду признателен, если подскажите, что из этого можно отнести в затраты.
1. Оплата хостинга и доменного имени, у хостера вроде как можно заказать документы
2. Техническое развитие магазина, программирование и поддержка осуществляется мной, но вот дизайнерам и копирайтерам надо платить, можно ли заключать с ними договор как с частными лицами на основании которого относить это к затратам
3. Реклама, гугл, яндекс - от них можно получить подтверждающие документы
4. Мобильная связь - безлимитка + оплата прямого номера
5. Проезд до поставщиков и при доставке, транспорт или бензин