Показано с 1 по 4 из 4
    Клерк

Схема работы для ИП(д-р)

Здравствуйте!
    Я начинающий ИП и хочется узнать как мне следует работать

В связи с тем, что в 2012 ИП обязан вести кассу, то значит надо писать РКО и ПКО и ходили слухи, что надо делать под очет (я не знаю что это), но и о том, что сам ИП себе деньги под отчет не должен выдавать и вобще много слухов разных.

Так вот, если у меня лимит кассы стоит 0, то что бы что-то купить, то я сначала должен внести на счет свои личные средства, потом купить что-то, продать и взять в конце дня вырученные средства на личные нужны и тогда проблем с лимитом кассы в 0 у меня не будет, так ?

Обязательно ли мне вносить средства в "кассу" (КуДИР ?), если я покупаю за налику ?

Задавал некоторые вопросы и ответы были разные и я сделал вывод, что есть 2 схемы, которыми можно пользоваться.

Покупаю за наличный расчет.
    1 схема

1. В начале дня я пишу в КуДИР внесение личных средств ИП в "кассу".
    2. Делаю ПКО
    3. Делаю РКО (основании: на покупку товара для перепродажи?)
    4. Еду в магазин, там покупаю товар. Мне выдают кассовый чек (в нем указано сумма, компания, ИНН компании и т.п. ифномация, которая печатается на кассовом чеке), товарный чек; (обязательно ли , что бы узказывалось, что продано именно ИП или можно просто прийти и купить как физ.лицо)
    5. Перепродаю товар человеку, печатаю ему кассовый чек, товарный чек.
    6. Делаю ПКО (основание: доход от продажи товара?)
    7. Делаю РКО (основание: на личные нужды предпренимателя?)

Всели правильно я понимаю ?

И есть ли где-то пособие, где на примерах рассмотрены всевозможные ситуации и как что заполнять и куда и что писать ?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Никто не подскажет ?

Георгий.В
    Гость

Есть отдельная и длинная...

Есть отдельная и длинная, как предвыборные обещания, тема, где все эти вопросы задавали десятки раз. Вам - туда!

Клерк