Показано с 1 по 10 из 10
  1. Антон1
    Гость

Уважаемые Господа - помогите знаниями!

Уважаемые Господа - помогите знаниями!

ПБОЮЛ зарегистрирован в Москве, а работать он будет в Солнечногорске! Как быть и что делать?
    Имеется ввиду куда платить налоги и в пенсионный фонд! Где регистрировать ККМ? И если Вас не затруднит, скажите также какие могут быть проблемы?
    И насколько я понимаю в Подмосковье действует Единый вмененный налог, т.е. это, грубо говоря, плата за квадратные метры?

Буду премного благодарен за ответы!

PS - Я новичок в этом деле!
    Поделиться с друзьями

2. дилетант-теоретик Аватар для zas77
    Цитата Сообщение от Антон1
    ПБОЮЛ зарегистрирован в Москве, а работать он будет в Солнечногорске! Как быть и что делать?
    "ОН", т.е. Вы будете работать в Солнечногорске. Отчитываться Вы будете по месту регистрации, т.е. в Москве.
    Но если Вам выгодно работать по ЕВН, то можете зарегистрироваться в облостной налоговой. Там же Вы узнаете все тонкости о местном налогообложении и регистрации ККМ. Например, в Мос.области упрощенцы платят налог на милицию (не знаю, как ЕВН).

На этом форуме представлены регионы всей России, а Ваш случай очень частный. И законодательство в различных регионах различны. Поэтому, и фирма 1С выпускает различную документацию для различных регионов.
    С уважением и наилучшими пожеланиями, Владимир

3. киник Аватар для stas®
    хммм... Если в регионе введен ЕНВД, то платить его (по месту осуществления деятельности) придется.

Налога на милицию, как мне кажется, давно уже нет (в принципе, а не только в Московской области).

4. Doka
    Гость
    Цитата Сообщение от stas®
    ...Налога на милицию, как мне кажется, давно уже нет (в принципе, а не только в Московской области).
    Подтверждаю.
    Целевой сбор на содержание милиции (именно так он назывался) статьей 9 Федерального закона №117-ФЗ от 07.07.2003 г. отменен с 01.01.2004 г.

5. дилетант-теоретик Аватар для zas77
    Ну, вот!
    Совсем отстал от жизни