Показано с 1 по 5 из 5
    Клерк Аватар для Вилина

Выгрузка 1С 7.7

Подскажите что не правильно сделано?
    Мне отправили архив базы 1С 7.7 по фирме. Я создаю новую базу у себя на комп. загружаю туда этот архив, пытаюсь открыть 1С пишет,что это конфигурация ЗиК в базовой 1С она не открывается. Делаю все то же самое в ЗиК(создаю новую базу и загружаю архив) выдает ошибку с отсутствием ключа защиты.
    Но самое интересное,что то кто мне отправлял базу утверждает,что это не ЗиК а обычная база. Нотогда почем я ее открыть не могу?
    И еще: если у того кто отправлял мне эту базу стоит лиценз.1С ЗиК и у меня лиценз., то почему не находит ключа защиты на ЗиК?
    Поделиться с друзьями
    Истина сокрыта вне письмен,В знаках и словах не передать Закон.
    К сердцу обратись, вовнутрь и вспять,Чтоб, себя постигнув, Буддой стать.

Клерк
    ещё раз, поподробнее

Клерк Аватар для Вилина
    Ну если совсем подробнее. Хорошо.
    Я бухгалтер. у мужа есть фирма, где всю бухгалтерию ведет другой бухгалтер на дому. В последнее время стали приходить требования от всех инстанций с требованием пояснений по отчетности и уплате налогов и пеней. Я решила сама разобраться что там за ситуация на фирме с налогами. Попросила того бухгалтера отправить мне базу 1С по почте,чтобы я у себя ее загрузила и посмотрела наглядно что там и как. У нее 1С 7.7 и у меня. Меня долго кормили завтраками, типа база еще не закрыта, хотя все сроки по отчетам прошли,и т.п. потом отправила она мне архивную копию базы. Я у себя на комп. захожу в 1с создаю новую базу, захожу в конфигуратор, загружаю ее архивную копию.загружается. Затем я пытаюсь открыть саму 1С, при открытии загружается конфигурация ЗиК( на окне пишет,что такая конфигурация загружается) но не открывает выдает ошибку, что для этой информационной базы данный режим запуска запрещен.