Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 44
  1. Natulya_A
    Гость

Различие в датах отгрузки и принятия товара

Доброго всем времени суток. Подскажите как быть в такой ситуации: Между поставщиком и покупателем (оба юр/л) договора нет. Покупатель заказал товар в середине декабря 2011г, доставка-самовывоз. Поставщик известил о готовности груза 11 января. Водитель покупателя поехал забирать груз и ему выдали накладные с датой 29.12.2011г., разумеется в ТОРГ-12 он написал дату 11.01.2012, Поставщик не возражал, а вот бухгалтерия Покупателя отказалась принимать документы, в которых разные даты. Я не бухгалтер и не понимаю особой проблемы. Понятно, что Поставщику интереснее указать дату прошлогоднюю (премии там разные и т.д.), а Покупателю что делать? Не забирать груз или ставить заведомо ложную дату? Подскажите что делать.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Покупателю приходовать товар датой поступления на склад. В документах оприходования будет дата 11,01,2012. А документы поставщика на товар будут датой их выписки.
    Если учитывать, что с 31 декабря по 10 января вся страна не работает, то вроде и нарушений нет никаких. 3 рабочих дня с момента выписки документов до реального получения товара, мне кажется, ничего страшного.

3. Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    ну поставьте в их документах как они хотят, а у себя как надо...не думаю что кто-то сверять будет...
    Почему-то я Вам верю...

4. Natulya_A
    Гость

Бухгалтер не согласна

Я тоже думаю, что это не страшно, но бухгалтер говорит, что это ОООчень страшное нарушение и не хочет принимать документы, требует изменить или дату нашего принятия на склад или дату выписки. Я хочу попросить, может мне кто-нибудь указать какой-нибудь нормативный акт, на который я могу сослаться? Письма минфина и практика судебная ее не устраивает. Она ссылается на налоговый кодекс, это единственный для нее авторитет.

5. Невероятна, но факт! Аватар для saigak