Здравствуйте, помогите пожалуйста я работаю бухгалтером у меня нет опыта. У меня ООО 2 учредителя у одного 51 % компьютер у другого 49 принтер итого 10000 руб. Подскажите как это отобразить в 1с 8.2.
Здравствуйте, помогите пожалуйста я работаю бухгалтером у меня нет опыта. У меня ООО 2 учредителя у одного 51 % компьютер у другого 49 принтер итого 10000 руб. Подскажите как это отобразить в 1с 8.2.
Да как МПЗ
Я делала ручной операцией.
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
А как и где? Можно подробнее
операции - операции введенные вручную. еще подробнее что?
я учла уставной капитал как 75.01 80.09 одного учредителя и 75.01 80.09 другого а какими проводками нужно учесть компьютер и принтер? Заранее вам спасибо
Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 40 000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов.
И что все равно делать проводку 10 75
я все проводки вручную внесла но почему то в балансе уставный капитал не отражается
Какие именно проводки Вы внесли? Напишите все.
8-ка не любит ручных операций, надо документами делать
Влюбленность в себя не бывает мимолетной.
Осталось только выяснить, почему 1с-ники не придумали документов абсолютно для всех операций
Я не верю, что если сделать ручную операцию с проводкой Д 10 К 75, что-то где-то не отразится.
Мне кажется, что автор вопроса сделал только эту проводку, а ищет УК на 80 счете.
Я сделала все операции в ручную д75.01 к80.09 по одному учредителю и по другому также. Потом "поступление товаров и услуг" д10.09 к75.01 по компу и также по принтеру
И ?
И ничего не отображатся
Даты проводок и даты составления баланса не попутали случайно?