Показано с 1 по 16 из 16
  1. Клерк

Как вернуть излишне выплаченый больничный?

Ситуация в следующем: Сотрудница уволена по окончании больничного. Ей были начислены пособие по временной нетрудоспособности, выходное пособие, компенсация за отпуск. Но при перечислении возникла ошибка, пособие по нетрудоспособности перечислено дважды. Сотрудница согласна добровольно вернуть деньги. Вопрос: каким образом это лучше сделать? Возможно ли перевести со вклада, на который и было перечисление со счета организации?
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    как удобно Вам и сотруднице: наличными в кассу, банковским переводом

3. Клерк
    Кассы как таковой нет. Как правильно превести через банк, что не забыть? Я новичок в этом деле

4. Модератор
    Касса есть у всех, это ККМ не всегда имеется.
    Попросите сотрудницу сделать перевод, Проводка будет 51-70

5. Клерк
    а как правильно заполнить бланк перевода, чтобы деньги поступили именно на 213 статью?

6. Модератор
    Вы бюджетники, что ли?

7. Клерк
    Цитата Сообщение от Просто Таша Посмотреть сообщение
    Вы бюджетники, что ли?
    Раз речь о ст. 213, то да.

8. Клерк
    Да, бюджетная организация. Главбух в отъезде, а я в шоке, работаю 2 месяца, опыта как такого у меня нет. Какой КБК указать? семнядцать 0-ей 180?

9. Модератор
    faj, это надо озвучивать сразу. Я перенесу тему к бюджетникам

10. Клерк
    Цитата Сообщение от Просто Таша Посмотреть сообщение
    faj, это надо озвучивать сразу. Я перенесу тему к бюджетникам
    Спасибо. И тут я новичок, плохо ориентируюсь по форуму.

11. Клерк
    Неправильно обрисовала ситуацию. Это для меня больничный перечилен дважды, а на деле произошло так, что сумма больничного перечислена дважды, но одна правильно с 213 статьи, а вторая с 211 как заработная плата. И если я правильно понимаю, нужно вернуть излишне выплаченную заработную плату, т.е. на 211 статью вернуть деньги. Начисление сделано правильно.

12. Клерк Аватар для Severaynin