Показано с 1 по 8 из 8
    Клерк Аватар для Алена-БАРХАТ

Вопрос Кто что платит (НДС) при заключении договора между организ-ми на общем и спец режиме?

Извиняюсь за тупой вопрос (на взгляд бухгалтеров может быть), я не бухгалтер. Прошу разобраться

У меня ООО на УСН 6%
    и ИП на УСН 15%

при заключении договоров с организациями, которые находятся на общем режиме налогообложении, что происходит с уплатой НДС у меня?

Например, стоимость НДС я не плачу вообще? ли как? например, в договоре написано стоимость 100 руб, вкл. НДС 18%. Значит я должна заплатить на 18% меньше 100 рублей? или как? а налог 6%, 15% брать потом от суммы меньше также на размер НДС от товара? Или что?

Разъяснит пожалуйста попоброблее новичку

Ну и если я сама оказываю услуги или продаю что-то, то просто писать сумму стоимости, не говоря и потом не отчисляя никуда и никому эти самые 18%, да? или нет?
    Поделиться с друзьями

Модератор
    Цитата Сообщение от Алена-БАРХАТ Посмотреть сообщение
    при заключении договоров с организациями, которые находятся на общем режиме налогообложении, что происходит с уплатой НДС у меня?
    Ничего. Это не Ваш НДС, если речь идет о том, что Вы что-то у фирма на ОСНО покупаете. Это их НДС, и Вы обязаны его оплатить в соответствии с выставленными документами
    А если Вы им что-то продаете, то никакого НДС нет

Над.К, ок, спасибо.

а можете разъяснить, почему фирмы на ОСНО не любят работать с теми, кто на УСН?

Модератор
    Потому что в ваших документах нет НДС, им к вычету нечего поставить по этому налогу

Вопрос

Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Потому что в ваших документах нет НДС, им к вычету нечего поставить по этому налогу
    да-да, это я не раз слышала и знаю, но честно говоря мне это не совсем понятно. Может сказать простым языком для обывателя, не разбираающегося в бух-рии, что это обозначает

Модератор
    Фирма на ОСНО продала товар на 236 рублей, в т.ч. НДС 36 руб
    Она закупила товар за 118 руб в т.ч. НДС 18 руб