Показано с 1 по 11 из 11
  1. Аноним
    Гость

импорт Белоруссия

Подскажите пожалуйста, могу ли я подать заявление и декларацию по косвенным налогам, если у меня НДС уплачен не полностью?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Декларацию по косвенным не можно, а просто нужно. За несдачу декларации штраф 1000 руб. А заявление можете сдать после того, как полностью уплатите.

3. Аноним
    Гость

Купили в Беларусии

Уважаемые Клерки! Очень прошу помочь!!! Мы ИП (мой муж), на ОСНО+ЕНВД, заключили договор (мы покупатели), 20/02 получили товар из Беларусии, у меня есть документы: 1.Международная ТТН;
    2.ТТН
    3.счет (мы уже оплатили)
    4.Протокол согласования согласования свободных отпускных цен на товары.

Цена по накладной 59985р.

Подскажите пож-та какую сумму налога мы должны оплатить? И какие документы мы должны предоставить в НИ, я правильно понимаю что до 20/03, и можно ли это сделать по почте?

Очень прошу откликнуться - я не бухгалтер, бухгалтера пока доход не позволяет пригласить. Очень не хотелось бы штрафы - и так денег нет...

4. Модератор Аватар для Тоня
    какую сумму налога мы должны оплатить?
    Вы что ввезли?
    я правильно понимаю что до 20/03,
    Да. Несете декларацию по косвенным налогам (форма по КНД 1151088) и пакет документов:
    1) Заявление на бумажном носителе (в четырех экземплярах) и в электронном виде;