Показано с 1 по 4 из 4
    Клерк Аватар для garda

Какие ошибки допустимы и недопустимы для главбуха?

Работаю экономистом по основному месту и как бух дома веду уже довольно разросшуюся фирму. Сейчас на основном месте сижу заполняю статформу с анализом расходов предприятия по прошедшему году, лезу в каждую цифирку в в базе 1С. И офигеваю тихо от проводок. Главбух промышленного предприятия - завода по производству стройматериалов рисует такие "пейзажи":
    Дт 60 и 76.5 - Кт. 70 - это типа начисление зарплаты за счет контрагентов.
    Дт. 20 - Кт 50???? - не знаю что
    Дт. 50 - Кт - 91.1 - это удержание за спецодежду
    Дт 08 - Кт 20 -зарплата!!!! произв. рабочих за ремонт подъездного пути
    Это навскидку. Ну и счета 09 и 77 используются для регулирования размера налога на прибыль, расчетов к ним нет, есть мутные пояснения)))) то есть вообще-то разницы не считаются)
    Я как-то злюсь сижу. Думаю, за каким сидеть учиться, пытаться разбираться во всей этой бухгалтерской галиматье, если можно даже методологии не знать и быть при этом главбухом, которого ценит!!! руководство. Или я брюзгливая завистливая тетка, а ошибки в методологии не так страшны для главбуха?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Что не нравится-то конкретно? В каком месте "ошибка"?
    Best regards, Михаил

Клерк Аватар для Несси
    Вообще-то судить о правильности проводок, не видя первичных документов и не зная, какие операции этими проводками отражаются, по меньшей мере странно.
    Вот лично меня несколько удивляет разве что проводка Дт 20 Кт 50... но опять-таки, не зная, что там в расходнике написано - я бы судить не взялась.
    А все остальное - вполне может быть нормальным.
    И первая проводка - про зарплату за счет контрагентов - надо видеть договор с этим контрагентом. Если это договор агентский, и контрагент - принципал - должен возмещать агенту зарплату основных работников, то именно такая проводка и будет.