Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Осторожно Как получить от нерадивого работодателя оплату больничного и декретного

Добрый день, уважаемые клерки!
    Ситуация следующая - работаю в фирме с октября 2011 года, официальная з/п- минимальная, но даже эту з/п работодатель до сих пор не выплачивает, задержки составляют до 3 месяцев. Взносы работодатель так же не платит. (нет денег на счетах). На данный момент я нахожусь в положении, увольняться боюсь, т.к. все же теплится надежда получить заработанные деньги. Недавно я была на больничном, летом выхожу в декрет, скажите, могу ли я самостоятельно получить оплату больничного и декретного? Бежать мне сейчас искать хоть какую работу, чтоб не залезть на дно и получить хоть какие декретные или лучше остаться до декретного отпуска в этой фирме и постараться получить все там? Так же могу ли я наказать нерадивого работодателя, потребовав расчет декретного с фактической з/п. Ведь это не моя проблема, что фирма выдает з/п в конвертах и не платит все налоги? Какие будут нужны доказательства?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Ведь это не моя проблема, что фирма выдает з/п в конвертах и не платит все налоги?
    А Вы НДФЛ платите? Ну с тех денег, которые в конверте получаете? Вы же наверняка добросовестный налогоплательщик, да?
    Best regards, Михаил

3. Клерк
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    А Вы НДФЛ платите? Ну с тех денег, которые в конверте получаете? Вы же наверняка добросовестный налогоплательщик, да?
    Нет, НДФЛ не плачу, но ведь и дохода-то нет. Работодатель в принципе не платит з/п, ни в конвертах, ни по-белому. Одни обещания. Вот я и думаю, как дальше поступить - бежать или сидеть и ждать. В случае, если при выходе в декрет работодатель будет так же "обещать" - смогу ли я самостоятельно получить деньги, с учетом, что взносы не платятся?

4. Клерк
    Best regards, Михаил

5. Клерк