Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк Аватар для iren11

Вопрос Учетная политика в строительстве на 2012 г.

Добрый день!
    Открыли строительную компанию, опыта мало , только входим в курс дела.
    Кто нибудь может помочь с образцом Учетной Политики помочь?
    У нас основной ОКВЭД 45.21 "Производство общестроительных работ". Собираемся пока заниматься строительно-монтажными работами (посредническими услугами) , ну т.е. мы ищем, договариваемся , и направляем к нашим покупателям.
    И ещё один вопрос: что я должна выписать покупателю за оказанные услуги ? Просто Акт и СФ ? или..?
    И если кто нибудь мне кинет образец ещё Договора (Приложения и прочее) об оказание услуг этих, буду очень благодарна!
    Заранее спасибо всем за советы!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Svetishe
    В правом верхнем углу кнопка "Искать в этом разделе" , вот тут можно найти УП и другие полезные бланки

3. Клерк Аватар для iren11
    Спасибо, попробую воспользоваться, но хотелось бы получить уже как образец готовую УП. Может кто нибудь поможет!

4. Клерк Аватар для Svetishe
    УП- уникальный документ компании, отражающий ёе специфику, политику, структуру подразделений и документооборота. Зачем её списывать у кого-то я никогда не понимала, особенно когда на всех профильных ресурсах появились мастера УП.

5. Клерк Аватар для iren11
    Ну потому что есть ньюансы например в строительных компаниях, о которых я пока не знаю, и если я сейчас сделаю, а потом выясниться что я сделала неправильно, не хотелось бы исправлять....

6. Клерк Аватар для Svetishe
    А что в УП можно сделать неправильно?

7. Клерк Аватар для iren11
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    А что в УП можно сделать неправильно?