Показано с 1 по 4 из 4
  1. Аноним
    Гость

Вопрос Учредитель ООО и получение вычета

Добрый вечер! Я являюсь учредителем пустого ООО, которое просто "висит", сдаю нулёвки. А работаю на другом предприятии (госслужба) и получаю там доход, как рядовой сотрудник. При этом я студентка, учусь заочно в ВУЗе и хочу получить налоговый вычет. Возникло несколько вопросов:
    1) Необходимо ли указывать в декларации 3-НДФЛ мой нулевой доход (по ставке 9%), как учредителя? Или будет достаточно указания дохода по основному месту работы (13%)?
    2) Можно ли ликвидировать ООО (я один учредитель), если я не вносила изменения в Устав? И будут ли проверки при этой ликвидации? Прим.: за всё время существования ООО снимала только уставной капитал и взяла его под отчёт, а также заплатила в ПФ за 1 мес. моей якобы "работы" - больше движений не было.
    3) Можно ли продать ООО (я один учредитель), если я не вносила изменения в Устав?
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    1. Нулевого дохода не бывает. Доход либо есть, либо его нет

3. правдоруб Аватар для Storn
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    1) Необходимо ли указывать в декларации 3-НДФЛ мой нулевой доход (по ставке 9%), как учредителя?
    ну тогда нужно и указать "нулевой доход по ставке 35%".... .....интересно, сейчас в институтах нет предмета "логика"?
    2) Можно ли ликвидировать ООО (я один учредитель), если я не вносила изменения в Устав?
    можно
    И будут ли проверки при этой ликвидации?
    а чего боитесь ...если у вас ни какой деятельности не было?
    3) Можно ли продать ООО (я один учредитель), если я не вносила изменения в Устав?
    можно
    кто ищет, тот...

4. Аноним
    Гость