Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Возмещение арендатору за электроэнергию

Добрый день! Подскажите пожалуйста, такая ситуация: мы арендуем помещения у двух арендодателей и они возмещает нам расходы за электроэнергию, один из них нам предоставляет счет-фактуру за это возмещение, а другой не хочет. Может быть есть какой-то закон, указ на основании которого они должны нам предоставлять эту счет-фактуру. Подскажите... Простите, если я что-то не коректно написала, сама в этом не разбираюсь, начальство сказало выяснить, т.к. нужна счет-фактура, а нам её не дают. Спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Черепаха ... Аватар для Tortilla
    они возмещают расходы вам? так это вы им СФ должны давать ?
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

И это пройдет ... ©

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Tortilla Посмотреть сообщение
    они возмещают расходы вам? так это вы им СФ должны давать ?
    ну как я поняла, то да, мы им заплатили за аренду в стоимость которой была включена электроэнергия, теперь они нам эту уплату возмещают. Как выше было сказано, что один из арендодателей дает счет-фактуру, второй нет. Так что я уже ничего не понимаю. Столькоо всего прочитала, где пишут, как и вы мне говорите, что ничего они нам не должны давать, тем более счет фактуру. А начальство твердит, это не правильно одни же нам её дают, и говорят ещё ищи, должен быть какой-то приказ по этому поводу, уже в глазах рябит..

4. Черепаха ... Аватар для Tortilla
    ну давайте разбираться:
    1. вы оплатили аренду и в т.ч. стоимость потребленной только вами электроэнергии или всей электроэнергии потребленной (вами + арендодатель 1 + арендодатель2)?

И это пройдет ... ©

5. Клерк
    ну давайте разбираться:
    1. вы оплатили аренду и в т.ч. стоимость потребленной только вами электроэнергии или всей электроэнергии потребленной (вами + арендодатель 1 + арендодатель2)?