Показано с 1 по 10 из 10
  1. И.М.
    Гость

выплата премии

Здравствуйте. Я простой работник,а не бухгалтер, но у меня вопрос по оплате премии.Я работаю медсестрой в поликлинике.У меня основная работа и совмещение должности в свое рабочее время.Мне всегда плотили дополнительно премию от перевыполненой работы в процентном отношении от основного оклада (то есть я перевыполнила на 10% от осного оклада и 30% по совмещению должности все это суммировалось и получается 40% и производилось оплата от осного оклода) Сейчас мне сказали, что мне премию платили не правельно и теперь будут плотить 10% от основного оклада, а 30% от совмещаемой должности.Правомерно ли это или нет, если нет то в каких документах это должно быть указано.Пожайлуста ответь для меня это важно потому что у меня происходит потеря в деньгах. Спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. бухгалтер Аватар для Генук
    совмещение - дело добровольное... доплата за совмещение должна быть прописана либо в личном соглашении о совмещении, либо в локально-нормативном акте (вроде колдоговора) предприятия или же министерства...

3. и.м
    Гость

выплата премии

Вы меня не понили я говорю о выплати премии работнику,а не об оплате за совмещение должности.

4. бухгалтер Аватар для Генук
    формула расчёта премии должна быть прописана в ЛНА - колдоговор или приказ министерства или Положение об оплате труда и т.п.

5. И.М
    Гость

выплота премии

Коллективный договор не показывают. в каких приказах это может быть указано по трудовому кодексу

6. Мурзила
    Гость
    И премия (если это прописано именно так) - такая часть зарплаты, которую вообще вправе не начислять. Решает руководство.

7. бухгалтер Аватар для Генук
    Коллективный договор не показывают
    запросите письменно и зарегистрируйте в канцелярии свою просьбу об ознакомлении с колдоговором...

детский сад какой-то... прятать колдоговор... если откажут - мгновенно трудинспекция выпишет 40000 рублей штрафа...

8. И.М
    Гость

выплота премии