Показано с 1 по 12 из 12
  1. СкороМама
    Гость

оптуск по БиР - обязательно как по б/л?

Добрый день!

Сама не бухгалтер, поэтому не могу до конца разобраться, а в бухгалтерии толком ничего не объясняют.
    Прошу помощи,

Выдали б/л по БиР с 30.03 по 16.08.

1. Но я в отпуск по БиР не хочу так рано уходить. Правильно ли я понимаю, что я могу использовать эти 170 дней как захочу? т.е. написать заявление, например, не с 30.03 по 16.08, как по б/л, а , например, с 20 мая?
    В этом случае, отпуск все равно будет 170 дней? или после родов только 70 можн овзять, и то ,что я до родов не использую - "сгорит"?

2. И что тогда в этом случае будет с ПОСОБИЕМ по БиР? Мне его тоже не сейчас выплатят, а потом, когда в отпуск уйду?

3. И как оно выплачивается? сразу? или 1/2 до родов и 1/2 после родов?
    Поделиться с друзьями

2. СкороМама
    Гость
    неужели никто не поможет?

3. Модератор
    140 дней вообще-то
    1. Можете. Но отпуск может быть предоставлен на любое количество дней только в пределах срока, указанного в больничном. Уйдете позже - отпуск уменьшится на соответствующее число дней.
    2. Пособие выплачивается при предоставлении отпуска за фактически используемые дни.
    3. Вся сумма за все дни отпуска единовременно.

Торопить форумчан с ответом не стоит.

4. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Просто Таша Посмотреть сообщение
    140 дней вообще-то
    1. Можете. Но отпуск может быть предоставлен на любое количество дней только в пределах срока, указанного в больничном. Уйдете позже - отпуск уменьшится на соответствующее число дней.
    Спасибо за ответ

140 дней вообще-то
    2. Пособие выплачивается при предоставлении отпуска за фактически используемые дни
    То есть я либо работаю и получаю зп, либо в отпуске и получаю пособие?
    А разве я не должна получить всю сумму пособия и еще + зп, если я работаю?

140 дней вообще-то
    3. Вся сумма за все дни отпуска единовременно