Показано с 1 по 12 из 12
  1. СкороМама
    Гость

оптуск по БиР - обязательно как по б/л?

Добрый день!

Сама не бухгалтер, поэтому не могу до конца разобраться, а в бухгалтерии толком ничего не объясняют.
    Прошу помощи,

Выдали б/л по БиР с 30.03 по 16.08.

1. Но я в отпуск по БиР не хочу так рано уходить. Правильно ли я понимаю, что я могу использовать эти 170 дней как захочу? т.е. написать заявление, например, не с 30.03 по 16.08, как по б/л, а , например, с 20 мая?
    В этом случае, отпуск все равно будет 170 дней? или после родов только 70 можн овзять, и то ,что я до родов не использую - "сгорит"?

2. И что тогда в этом случае будет с ПОСОБИЕМ по БиР? Мне его тоже не сейчас выплатят, а потом, когда в отпуск уйду?

3. И как оно выплачивается? сразу? или 1/2 до родов и 1/2 после родов?
    Поделиться с друзьями

2. СкороМама
    Гость
    неужели никто не поможет?

3. Модератор
    140 дней вообще-то
    1. Можете. Но отпуск может быть предоставлен на любое количество дней только в пределах срока, указанного в больничном. Уйдете позже - отпуск уменьшится на соответствующее число дней.
    2. Пособие выплачивается при предоставлении отпуска за фактически используемые дни.
    3. Вся сумма за все дни отпуска единовременно.

Торопить форумчан с ответом не стоит.

4. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Просто Таша Посмотреть сообщение
    140 дней вообще-то
    1. Можете. Но отпуск может быть предоставлен на любое количество дней только в пределах срока, указанного в больничном. Уйдете позже - отпуск уменьшится на соответствующее число дней.
    Спасибо за ответ

140 дней вообще-то
    2. Пособие выплачивается при предоставлении отпуска за фактически используемые дни
    То есть я либо работаю и получаю зп, либо в отпуске и получаю пособие?
    А разве я не должна получить всю сумму пособия и еще + зп, если я работаю?

140 дней вообще-то
    3. Вся сумма за все дни отпуска единовременно
    можете ,пжл, дать ссылку - на основании чего это? потому что мне в бухгалтерии говорят:"Выплатить положено за 70 дней. А когда принесете справку о рождении ребенка, тогда выплатим за 70 дней после родов...."
    намекают, что, типа ,всякое бывает....

5. Модератор
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    да
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    пособие выплачивается тем, кто находится в отпуск по БиР. Дважды один и тот же день не оплачивается.

255-ФЗ
    Статья 10. Продолжительность выплаты пособия по беременности и родам

1. Пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине суммарно за весь период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности - 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов - 86, при рождении двух или более детей - 110) календарных дней после родов.

Статья 15. Сроки назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком

1. Страхователь назначает пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком в течение 10 календарных дней со дня обращения застрахованного лица за его получением с необходимыми документами. Выплата пособий осуществляется страхователем в ближайший после назначения пособий день, установленный для выплаты заработной платы.

6. Аноним
    Гость
    спаисбо большое

7. Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Либо вы оформляете гражданско-правовой договор и получаете и пособие и деньги за работу.
    А когда принесете справку о рождении ребенка, тогда выплатим за 70 дней после родов...."
    намекают, что, типа ,всякое бывает....
    Негодяи.
    Врач больничный выписал - их дело оплатить
    Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)

автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически

8. Клерк
    Вопрос: Срок родов поставлен на 9 марта, а родила 22 февраля. Как предстоит пересчитать б\л?

9. Клерк Аватар для Лёнка
    Цитата Сообщение от GALGLB Посмотреть сообщение
    Как предстоит пересчитать б\л?
    никак
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

10. Клерк
    Здравствуйте... Помогите пж расчитать декретные. Офиально я работаю с 22.08.2011г. з.п.составляет 13000 т.р. в декрет я пошла 26.03.2012г. В ноябре 7 дней была на больничном. С 12.03.12 по 25.03.12 была в положенном отпуске До этого не работала.. Как в моем случае лучше расчитать выплату??

11. Модератор
    GALGLB, а зачем Вы вообще собираетесь его пересчитывать? В больничном указаны дни отпуска, вот их и оплачиваете независимо от даты родов

12. Модератор
    svetlana., по правилам 2010 года. Пособие составит примерно 59800.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)