Показано с 1 по 17 из 17
    Клерк

дело в арбитражном суде выиграно, что дальше?

добрый день уважаемые!
    хочу задать, возможно, наивный вопрос, но у меня это впервые и я не юрист)
    итак, процесс окончен, решение ответчика признано незаконным, однако за время судебных рассмотрений ответчик инкассо снял с нашего расчетного счета оспариваемую сумму да еще и пени на нее немаленькие.
    решение арбитражного суда вступило в силу, у помощника судьи получен:
    1. исполнительный лист о взыскании госпошлины с ответчика
    2. справка на возврат госпошлины
    что делать с этими бумагами, куда идти чтобы быстрее вернуть деньги?
    будут ли еще какие-либо исполнительные листы?
    достаточно ли решения суда о признании действий ответчика незаконными чтобы они нам вернули незаконно снятую сумму и пени?
    письмо им какое-то написать о возврате суммы и пеней с приложением решения суда или будет еще исполнительный лист по этому решению?
    спасибо за любую консультацию =-)
    Поделиться с друзьями

N_Y
    Цитата Сообщение от Недоумевающая Посмотреть сообщение
    ответчик инкассо снял
    с налоговой судились?

Клерк
    нет, с фондом соц.страхования

правдоруб Аватар для Storn
    вы заплатили госпошлину больше положенного?
    кто ищет, тот...

Клерк
    Недоумевающая, читайте резолютивку решения/постановления. Если действия органа признаны незаконными, помимо возврата пошлины пишут о восстановлении нарушенных прав, а именно: вернуть из бюджета ---руб в пользу ООО---. Если этого нет, то читайте внимательно чего вам там нарешали/постановили.
    А ваще по спорам с наложкой/фондами судиться без юриста...

Аноним222
    Гость
    добрый день уважаемые!
    хочу задать, возможно, наивный вопрос, но у меня это впервые и я не юрист)
    итак, процесс окончен, решение ответчика признано незаконным, однако за время судебных рассмотрений ответчик инкассо снял с нашего расчетного счета оспариваемую сумму да еще и пени на нее немаленькие.