Показано с 1 по 11 из 11
  1. Аноним
    Гость

ИП на УСН без применения кассового аппарата (розничная торговля), как отчетаться?

Добрый день. Заранее буду благодарна все, кто поможет.

Сразу оговорюсь, я молодой предприниматель, довольно халатно отнеслась к правилам НК РФ и теперь прошу помощи.
    Зарегестрирована в декабре 2010 года. Режим: УСН (доходы). Деятельность: розничная торговля.
    Если я правильно понимаю, мне необходимо подать первую декларацию до 30 апреля 2012.
    Работаю в ТЦ с мая 2011 года, без применения кассового аппарата, тем самым нарушая правила
    Понимаю, что правильно в моем случае перейти на ЕНВД, чтобы выдавать только товарные чеки и в ближайшем будущем так и сделаю.
    Вопрос в следующем: как же мне в данной ситуации отчетаться в налоговой?
    Вариант 1: посчитать налог с доходов, оплатить его. Но в данном случае налоговая накает за неприменение кассового аппарата.
    Вариант 2: сдать нулевую декларацию за этот период в надежде на то, что при отсутствии кассового аппарата и расчетного счета, поймана налоговиками не буду.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Andyko
    посчитать налог ЕНВД;
    сдать декларацию по енвд;
    заплатить енвд
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

3. Аноним
    Гость
    Я работаю почти год на УСН, на ЕНВД по глупости не переходила. Как же я сдам декларацию по ЕНВД?

4. Модератор
    Город-то какой?

5. Аноним
    Гость
    Тула

6. Модератор
    Вы обязаны платить ЕНВД, этот налог не выбирают. Вы состоите на учете как ИП на территории той же налоговой, где находится ТЦ?

7. Клерк
    А площадь торгового зала не превышает 150 кв.метров?

8. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вы обязаны платить ЕНВД, этот налог не выбирают. Вы состоите на учете как ИП на территории той же налоговой, где находится ТЦ?
    К сожалению нет. Видимо мне надо встать на учет по ЕНВД по месту деятельности, Вы об этом?