Здравствуйте уважаемые клерки.
Прошу вашей помощи в разборе своей ситуации и совета в способе ее разрешения.
Работаю на одном предприятии с 2002 года,
В июне 2008 года ушла в декрет ( с января по июнь 2008 г. были частые больничные листы)
Вышла из декрета в декабре 2009 года.
Забеременела в марте 2010 г. и практически не работала надодясь до выхода в декрет на больничных
Ушла в декрет в октябре 2010 г.
Расчет больничного по беременности и родам, а так же пособия по уходу за ребенком был выполнен по новым правилам, расчетный период 2 года предшествующих выходу в декрет, в моем случае взят 2008-2009 (соответственно 2009 год я находилась в отпуске по уходу за ребенком, а половина 2008 года была хоть и рабочим но с частыми больничными)
Получая пособие в размере 11 тысяч рублей, включительно дополнительные выплаты по коллективному договору с предприятием, я честно была довольна уровнем пособия, но в апреле 2012 года, отменили дополнительные выплаты и уровень моего пособия снизился до 5400 руб., тут конечно я несколько озадачилась и решила разобраться почему пособие столь низкое.
Обратившись к специалистам расчетного отдела предприятия, мне пояснили что я могла использовать при расчете другой период, для этого необходимо было написать соответствующее заявление, но необходимо это было сделать еще полтора года назад.
Обратившись в ФСС на горячую линию мне пояснили, что с заявлением я могу обратиться в любое время и перерасчитать весь период включая больничный лист по беременности и родам, такое допускается если в расчетном периоде присутствует отпуск по уходу за ребенком, но никаких официальных бумаг у меня к сожалению нет, что бы сослаться.
Передав соответствующие сведения в расчетный отдел мне предложили перерасчитать пособие и больничный лист используя 2007-2008, что для меня то же не совсем удачно, так как в 2008 году я была на частых больничных и далее в отпуске по уходу за ребенком.