Показано с 1 по 8 из 8
    Клерк

Перерасчет больничного по беременности и родам и пособия до 1,5 лет.

Здравствуйте уважаемые клерки.

Прошу вашей помощи в разборе своей ситуации и совета в способе ее разрешения.

Работаю на одном предприятии с 2002 года,
    В июне 2008 года ушла в декрет ( с января по июнь 2008 г. были частые больничные листы)
    Вышла из декрета в декабре 2009 года.
    Забеременела в марте 2010 г. и практически не работала надодясь до выхода в декрет на больничных
    Ушла в декрет в октябре 2010 г.

Расчет больничного по беременности и родам, а так же пособия по уходу за ребенком был выполнен по новым правилам, расчетный период 2 года предшествующих выходу в декрет, в моем случае взят 2008-2009 (соответственно 2009 год я находилась в отпуске по уходу за ребенком, а половина 2008 года была хоть и рабочим но с частыми больничными)

Получая пособие в размере 11 тысяч рублей, включительно дополнительные выплаты по коллективному договору с предприятием, я честно была довольна уровнем пособия, но в апреле 2012 года, отменили дополнительные выплаты и уровень моего пособия снизился до 5400 руб., тут конечно я несколько озадачилась и решила разобраться почему пособие столь низкое.

Обратившись к специалистам расчетного отдела предприятия, мне пояснили что я могла использовать при расчете другой период, для этого необходимо было написать соответствующее заявление, но необходимо это было сделать еще полтора года назад.

Обратившись в ФСС на горячую линию мне пояснили, что с заявлением я могу обратиться в любое время и перерасчитать весь период включая больничный лист по беременности и родам, такое допускается если в расчетном периоде присутствует отпуск по уходу за ребенком, но никаких официальных бумаг у меня к сожалению нет, что бы сослаться.