Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, обосновать грамотно свое несогласие с некоторыми пунктами договора (я не юрист). И понять для себя некоторые моменты. Организация оптовой торговли фурнитурой для пластиковых окон. ОСНО. Договора с покупателями заключаем, но они достаточно простые, без прописывания пени за просрочку оплаты, например (хотя уже понимаю, что это наше упущение и надо исправлять). Есть покупатель в Хабаровске, который наш договор хотел бы дополнить рядом пунктов, которые не совсем устраивают нас. Например - у нас прописано, что в течение 10 дней с момента получения товара они имеют право его вернуть, если товар "ненадлежащего качества, выявленный в процессе монтажа, сборки, эксплуатации в течение 14 календарных дней с момента приемки товара." Они же хотят в течение 10 дней только предоставить претензию в случае, если не согласны по количеству. А потом (этот срок не оговаривается вообще, может быть месяц, год, вся жизнь) когда начнется эксплуатация товара - выставить претензии по его качеству, если вдруг что-то не так. Предоставить нам фото некачетвенного товара и потребовать его замены, либо возврата денег в течение трех дней (плюс пени за просрочку платежа). ... Такой товар, который подаем мы - не эксклюзивный далеко, как по фотографии через год вообще понять, что он наш, и мы должны какие-то деньги возвращать? Настораживает так же пункт о сроке рассмотрения заявки от них: Поставщик обязуется заявку, полученную до 14:00, обработать текущим днем; заявку, полученную после 14:00, обработать в первой половине следующего дня и предоставить счет Покупателю. Факсимильная/электронная копия счета будет признаваться Сторонами действительной и достаточной для подтверждения правоотношений, вытекающих из данного счета и настоящего Договора. ... У нас с ними разница во времени семь часов. И момент поступления сообщения не всегда далеко совпадает со временем начала работы по поступившей заявке. Что за жесткая привязка ко времени? ... Как мне аргументировать свое несо