Показано с 1 по 5 из 5
  1. Аноним
    Гость

Помогите разобраться с канцелярсикими товарами!!!

Уважаемые, нужна очень ваша помощь!Только недавно веду организацию , небольшую! (я новичок)Возникла проблема с заполнением декларации по прибыли!
    Организация оказывает услуги, В этом квартале были доходы, из расходов только канцелярия и расходы банка.
    С расходами банка все понятно, они попадают в внереализационные расходы. (стр. 200 Прил. №2 к Листу 02)
    А вот с канцелярией беда, в 1с7.7 делаю такие операции (подскажите, что не так , и может чего не хватает, потому что ну не попадает канцелярские расходы в декларацию по прибыли):
    1)Выписка Д.60.1 К 51 - оплата за канцелярию с р/с
    2)Поступление материалов -Д 10.9 К60.1
    3)Перемещение материалов - Д 26 К 10.9
    4)Закрытие месяца -Д90.8.1 К26 (списание счета 26) ???? вот здесь я не очень понимаю верна ли операция....

Подскажите почему расходы по канцелярии не попадают у меня в декларацию по прибыли? где искать ошибку?может еще что-то надо?
    Спасибо!
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Январь
    4)Закрытие месяца -Д90.8.1 К26 (списание счета 26) ???? вот здесь я не очень понимаю верна ли операция....
    Верна
    почему расходы по канцелярии не попадают у меня в декларацию по прибыли?
    Закрытие месяца по НУ делали?

3. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Верна

Закрытие месяца по НУ делали?
    Вот сейчас только сделала, не помогло! Что еще может быть не так?
    В какой строке в декларации эти расходы канцелярские должны появиться?
    Спасибо!

4. Модератор Аватар для Январь
    Еще может быть как-то не так указано субконто (вид расходов). При проведении "перемещения материалов" какие проводки по НУ формируются?
    В какой строке в декларации эти расходы канцелярские должны появиться?
    040 прил. 2 к листу 02

5. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение