Надо ли вести кассовую книгу, если она есть в предприятии 1С?
Можно кассовую книгу только распечатать из 1С и подшить, или все таки надо дублировать рукописным вариантом?
Надо ли вести кассовую книгу, если она есть в предприятии 1С?
Можно кассовую книгу только распечатать из 1С и подшить, или все таки надо дублировать рукописным вариантом?
Распечатайте, подпишите и прошейте. И про отчет кассира не забудьте (из той же 1С)
Вести надо.Достаточно распечатывать и подписывать.Сшивать можно в конце года.
Я начинающий бухгалтер. Скажите, а отчеты кассира что в себя включают? ПКО, РКО, авансовые отчеты, ведомости по зарплате? Это что ли?
ПКО, РКО и их реестр за каждый кассовый день (полностью совпадает с вкладным листом кассовой книги за исключением названия)Скажите, а отчеты кассира что в себя включают?
Скажите, а платежная ведомость из 1С и бланк расчетно-платежной ведомости - это разве не одно и тоже? Можно заполнять одну из них или надо обе? Спасибо, заранее.
Нет. Как правило, ведомость - это уже заполненный бланк.Сообщение от Хехерина
Скажите, а отчет кассира сшивать надо (со всеми приходниками, расходниками.....)? Я никогда не сшивала...
Пришла на фирму где бухгалтер сшивает и пронумеровывает, т.е. реестр 1 лист, приходник 2 лист, расходник 3 лист и т.д.
Я так понимаю:
1. Нумеруются вкладные листы кассовой книги, допустим 17 листов за месяц (1С сама пишет в конце месяцы, сколько листов), в правом верхнем углу годовая нумерация, если касса большая, то прошивается ежемесячно "прошито и пронумеровано 17 листов... гл. бух... ген. директор... печать".
2. Отчет кассира- это копии, к ним подшиваются приходники, расходники, Z отчеты, платежные ведомости... по реестру за день, но ведь прошивать и заверять печатью их не надо? Тем более нумеровать по порядку...
Развейте мои сомнения...
Огромнейшее спасибочки....