Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Обучение

1. ЮГА
    Гость

Вопрос Обучение

Люди люди люди люди. Ведь учился кто-то из вас бухучету, не сами дошли до всего?!
    Подскажите где в Спб есть стоящие курсы?! Что посоветуете! Пытаюсь выполнять функции главбуха небольшой консалтинговой фирмы, и знаний и опыта нехватает!
    Поделиться с друзьями

2. не бухгалтер
    ЮГА, учился на курсах в СПбГУ. Не советую.
    Хотя азы дадут, но преподы(так называемые практики) за изменениями в законодательстве не следят.
    ЗЫ. Дело было летом 2003 года.
    MihaILL

3. Клерк
    Три года назад мне понравились курсы при МНС. Два месяца. Там разные уровни и разная специфика. Цены от 1500. Вела очень знающая тетя- она сразу по ходу изменений в НК адаптировала занятия. Сейчас учусь на вышке- день и ночь- только ради корки и общих знаний. Курсы в районе черной речки. телефон не понмю. но могу поискать. После этого через год подругу туда отправляла- она была довольна. Сейчас тоже БУХает. Да и контора солидная))

4. ЮГА
    Гость

Хех

А ведь я уже не впервой слышу про курсы при МНС на черной речке к сожалению там занятю только днем, что совсем не подходит с моим графиков работы

5. Клерк
    Ой, а для меня не могли бы уточнить, где, что и как? Собираюсь послать учиться свою помощницу, сообразительная она, но знаний маловато...
    Заранее спасибо!

6. Клерк
    Что за фигня. какой день? Я училась два месяца с 18 до 21 три раза в неделю. Попробую дома телефон найти. помню только что рядом с рынком (Торжковским?). Пешком до Черной речки. Прошла курс начинающего бухгалтера. Там в конце вручную заполняли всю отчетность. Тетрадкой до сих пор иногда пользуюсь. А были еще курсы и с компьютером, и продвинутого буха, и торговля.

7. Клерк Аватар для Митрофанова
    ЮГА! Если потерпите до понедельника, напишу вам адрес, телефон и ФИО преподавателя фирмы, где я обучалась бухучету