Показано с 1 по 15 из 15
  1. Сергей Есин
    Гость

Смешно Начало ведения учета УСН

Всем добрый день. У меня вопрос новичка. С каких проводок начинается ведение учета при УСН?
    Поясню пару слов по своей ситуации: Я программист 1С и у меня достаточно большой опыт работы с бухгалтерами, решение различных проблем и т.п. Т.е. принципы ведения бухучета я знаю. Но именно как бухгалтер я не работал и всегда сталкивался с организациями, где бухучет уже ведется. Сейчас мне нужно дополнительно выполнять функции полноценного бухгалтера в своей организации. Начать с нуля. Как и что делать я знаю, но не знаю в какой последовательности. Т.е. нужно ли сначала оформить прием на работу сотрудников, или отразить операцию по внесению уставного капитала... без понятия, подскажите пожалуйста. С каких операций начинается ведение учета только что открывшийся организации?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Ведение учета в бух.программе - это отражение хозяйственных операций на основе первичных документов. Рассортируйте документы по датам и вводите последовательно все операции в программу.

3. Клерк Аватар для jul-2000
    Цитата Сообщение от Сергей Есин Посмотреть сообщение
    С каких операций начинается ведение учета только что открывшийся организации?
    С формирования УК
    Д 75 К 80 - на сумму УК, объявленного в уставе. Датой государственной регистрации фирмы.
    Внесение УК (что у вас там по факту было).

прием на работу сотрудников
    Я - блондинка, мне можно.

4. Клерк
    Мне прямо удивительно! Это по Ленину любая кухарка может руководить государством...
    Работа бухгалтера-прежде всего юридический смысл хозяйственных операций записать путем бухгалтерских проводок. Следовательно нужно знать суть хозяйственного факта, затем представлять , как записать его, и только потом знать посредством чего(каким программным средством) реализовать все это для удобства пользователей бухгалтерской информации...