Показано с 1 по 8 из 8
  1. Бухгалтер Аватар для aurelia_s

Осторожно Помогите! Проблема с 1С 7.7, а я (бух) собиралась уволиться - что делать?

Здравствуйте!
    Простите за сумбур, мне очень нужна Ваша помощь, а именно: оценить хотя бы примерную степень проблемности нашей 1С, и возможности её исправления, чтобы я могла выработать алгоритм своих дальнейших действий.
    В общем, я - бухгалтер в единственном числе, и моя работа - нервная, низкооплачиваемая, котрая меня совершенно не устраивает. В моих планах было: сдать полностью квартальную отчетность и написать заявление "по собственному". Именно потому, что работа нервная и загруженность высокая, я упустила момент, когда с программой начались проблемы.
    1С: Предприятие 7.7
    Конфигурация: Бухгалтерский учет, редакция 4.5

После обновления программы специалистом 1С, вычеты по НДФЛ на детей остались прежними по факту - хотя в настройках и указаны обновленные. Я решила, что ситуация терпит, т.к. был разгар сдачи отчетности. Теперь "слетело" бухгалтерское "Закрытие месяца" в части начисления налогов ФОТ - причем с момента основания фирмы. Т.е., на оборотно-сальдовой ведомости "красным" светится чудовищная переплата по всем социальным взносам.

Я хотела бы услышать прогноз: может ли в этом случае помочь живой специалист 1С - или мне придется восстанавливать архивную базу и "добивать" недостающие документы вручную (такой опыт однажды уже был)? Второй вариант крайне нежелателен, потому что документооборот очень большой, и мое увольнение в этом случае отложится ОЧЕНЬ надолго... База-то заглючила уже месяц, как. Без исправления якобы моих ошибок меня никто не отпустит.
    Прошу прогноз, потому что понятия не имею о возможностях 1С и их специалистов, и очень не хочется страдать из-за чьей-то некомпетентности.
    Простите за длинный текст, очень жду комментариев! Заранее благодарна.
    Поделиться с друзьями

2. В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник