Показано с 1 по 12 из 12
  1. Клерк

штраф за несвоевременную выдачу трудовой книжки

Здравствуйте, как быть в такой ситуации? можно ли избежать штрафа?
    Я работаю бухгалтером-надомником, у меня дома хранятся бухгалтерские документы в том числе и трудовые книжки сотрудников.
    Офис фирмы расположен в другом городе. Я ушла в отпуск на несколько дней (майские праздники), в это время сотрудник без отработки 3 дней (он был на испыт сроке) написал заявление на увольнение. ему директор подписал заявление тем же числом. И получилось так что из-за моего отпуска( я уехала на отдых), ему трудовую книжку отдали с задержкой на 7 дней. Работник оказывается в последний день своей работы, не получив трудовую книжку, написал заявление в прокуратуру, что его права нарушили. Сейчас проходит прокурорская проверка, говорят что будет штраф и тд и тп.... Что можно сделать в такой ситуации чтоб штрафа избежать?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для dpolekhov
    Заплатить штраф и не возмущаться. Потому что хранение трудовых книжек дома (да ещё и в другом городе) ещё большее нарушение закона, чем несвоевременность её возврата.

И обеспечить хранение трудовых книжек в строгом соответствии с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей" (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225)

3. Клерк
    Цитата Сообщение от dpolekhov Посмотреть сообщение
    Потому что хранение трудовых книжек дома (да ещё и в другом городе) ещё большее нарушение закона
    Это почему?
    Best regards, Михаил

4. Клерк Аватар для dpolekhov
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Это почему?
    Имелось в виду для конкретного случая. Указанное мной нарушение является причиной обсуждаемого, а, значит, такие проколы возможны и в будущем, т.к. все книжки не в организации, как того требуют Правила.