Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

ОЧЕНЬ нужен совет бухгалтера!!!!!! Помогите!!!!!

Я не бухгалтер и мало чего в этом деле смыслю, тем более в практике, но вопрос очень интересный и что делать не знаю.
    На баланс было поставлено нежилое помещение с учетом площади подвала (помещения находятся в многоквартирном жилом доме), основанием для постановки на баланс послужило Постановление главы города о порядке регистрации прав (вновь созданный объект за счет собственных средств) и о создании кондоминиума. В этом же Постановлении была "разграничена" собственность и указано, что помещения "такие-то" и подвал - относятся к собственности нашей организации, остальные - к частной. Дело это было лет этак 10 назад. Право собственности зарегистрировано на часть помещений было, на другую часть и подвал не было. Учтены два инвентарных объекта. В текущем году БТИ отказалось давать тех.информацию на подвал, ссылаясь, что это необорудованные помещения и вобще общее имущество. Свидетельство о гос. рег. было получено без учета площади подвала.
    Таким образом, получается теперь, что балансовая стоимость - с учетом подвала, а свидетельства на него нет (обоснованно, т.к. не может у нас быть собственности на весь подвал).
    Наша бухгалтерия, говорит, что оснований для исключения площади подвала с бух.учета - нет, также как и не знают они как уменьшить балансовую стоимость.
    Может я не оч грамотно изложила..извиняюсь, если так. Но буду очень благодарна за какие-нибудь мысли по этому поводу (я понимаю, что такое в принципе может ведь быть. ведь бывают же ошибки или неправильный учет, ну или изменения в законодательстве, как в таких случаях быть?).
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Может, все -таки докуметы БТИ -основание для исклкючения площади подвала? А стоимость не надо уменьшать о оставить ее в покое. Инвентаризацию ОС сделать на основании новых документов. Может и можно уменьшить?

3. Клерк