Показано с 1 по 22 из 22
  1. Клерк Аватар для MAriZA

Проверьте пожалуйста штатное для малого предприятия

штатное распис&#10.XLSприказ о введен&#1.doc

Проверьте пожалуйста, у меня две единицы на 0,25 ставки. Я не специалист по кадрам
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для MAriZA
    С днем кадрового работника!

3. Клерк
    Это приказ а не штатное расписание к приказу штатка по форме Т№3

4. Клерк Аватар для MAriZA
    чуть левее в ссылке

5. Клерк Аватар для MAriZA
    Консультант пишет: При заполнении графы 4 количество штатных единиц по соответствующим должностям (профессиям), по которым предусматривается содержание неполной штатной единицы с учетом особенностей работы по совместительству в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, указывается в соответствующих долях, например 0,25; 0,5; 2,75 и пр.

6. Клерк Аватар для mizeri
    Цитата Сообщение от MAriZA Посмотреть сообщение
    штатное распис&#10.XLSприказ о введен&#1.doc

Проверьте пожалуйста, у меня две единицы на 0,25 ставки. Я не специалист по кадрам
    В приказе просто пишете -увердить штатоне. Остальная информация лишняя, она как раз в штатном расписании и будет.
    Улыбка украшает любого человека

7. Клерк Аватар для MAriZA
    Цитата Сообщение от mizeri Посмотреть сообщение
    В приказе просто пишете -увердить штатоне. Остальная информация лишняя, она как раз в штатном расписании и будет.
    А информация верная? судя по штатному у нас работает пол земплекопа, натолкнулась на мнение, что нужно указывать целые единицы в штатном, вот думаю, у вас спрашиваю)

8. Клерк Аватар для mizeri
    При заполнении графы 4 количество штатных единиц по соответствующим должностям (профессиям), по которым предусматривается содержание неполной штатной единицы с учетом особенностей работы по совместительству в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, указывается в соответствующих долях, например 0,25; 0,5; 2,75 и пр.