Показано с 1 по 20 из 20
  1. Клерк

ФСС не принял к зачету расходы

Очень прошу помочь - я еще только начинающий...
    В декабре 2004 бывший главбух ушла в декрет и сделала расчет по своему больничному листу исходя из 20 рабочих дней в январе (у нас так по факту оно и было). А в феврале 2005 ФСС сделал проверку по расчетам и не принял к зачету расчет за 5 дней (по производственному календарю - 15). Разница получилась 722 руб.
    Что мне теперь делать? Как это оформить в бухгалтерии? Каким годом вносить исправления? Доначислять НДФЛ и ЕСН? Сдавать в ИФНС корректирующие отчеты?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Когда главбух рассчитывала декретные, еще не был принят закон о новых праздниках. Только почему она исходила из 20-раб. дней? По-старому 1,2,7-е праздники, получается 18 раб.дней. В любом случае, сошлитесь на Постановление Конституционного Суда РФ от 24.10.1996 N 17-П
    "общим для всех отраслей права правилом является принцип, согласно которому закон, ухудшающий положение граждан обратной силы не имеет." Так, хотя бы три дня из пяти вы отстоите.
    По поводу отчетов (сдавать ли корректирующие или отразить все уже в отчетности за 1 кв.2005 года) не знаю.

3. Клерк
    Проверка и непринятие к зачету сумм ФСС были в феврале , в любом случае все исправления должны быть сделаны этим годом согласно их акта проверки .

4. Клерк
    Всем большое спасибо!
    Я проконсультировалась в ИФНС. К сожалению, доход был получен в прошлом году, поэтому мне посоветовали доначислить НДФЛ, ЕСН(ксати, по ставкам прошлого года), сдать корректирующие отчеты по ЕСН, ОПС, НДФЛ, сведения в пенсионный фонд. Причем пришлось считать все в "обратную" сторону, т.е. 722 рубля - это получено на руки, а для налогообложения получилось +830руб...
    Может, кому-то поможет эта подсказка - дело в том, что я с этим вопросом на разных форумах выходила - кроме этих двух ответов на Клерке никакой реакции к сожалению не было...

5. Клерк
    Цитата Сообщение от 02-09