Показано с 1 по 2 из 2
  1. Клерк Аватар для Lizavetta

Отзыв в суд по иску ИФНС

День добрый, я не юрист а бухгалтер потому туплю) суть такова, в наименовании фирмы была частица РОС еще с 2008 года. получили 17 мая исковое от ИФНС с требованием сменить название. 21 мая подали на смену наименования, 22 мая суд принял исковое и назначил судью , 28 мая было назначено предварительное судебное заседание на 14 июня, того же числа , 28 мая, ИФНС приняла решение о смене наименования фирмы (мы уже без РОС).
    написала отзыв на исковое такой:

Истцом, ИФНС России по г. ... , по данному делу 22 мая 2012 года предъявлен иск к ответчику, ООО "Рос" о понуждении к изменению фирменного наименования.
    С указанным иском Ответчик не согласен по следующим основаниям:
    21 мая 2012 года Ответчик подал в ИФНС по г. ... заявление по ф. 13001 на изменение фирменного наименования, с ООО "Рос") на ООО «Р».
    28 мая 2012 года , в соответствии с ФЗ «о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» истцом , ИФНС по г. Таганрогу Ростовской области, внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в связи со сменой наименования, за государственным номером .... С 28 мая 2012 года полное наименование Ответчика: ООО «Р».

а вот дальше я туплю, не понимаю чего просить. приложить документы -это я понимаю. может, мировое с ИФНС пытаться заключить? госпошлину платить не хочется, а я так понимаю, что если я хоть и добровольно требования истца исполнила, то госпошлину с меня ИФНС взыскать может
    Поделиться с друзьями
    Для того что бы правильно задать вопрос надо знать большую часть ответа...

2. Клерк
    ИФНС отказ от иска напишет. И дело закроется. Не напишет, ему суд откажет. Вы судье принесите новое свидетельство и выписку. Плюс 21 мая вы подали заявление, а 22 мая принято исковое. Госпошлину не взыщут ни при каком обстоятельстве. Требование исполнено до возбуждения дела в суде.