Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк

Выгрузка п/п в клиент-банк. Вопрос чайника

Уважаемые спецы 1С! Мне пришлось впервые в жизни делать платежные поручения в программе 1С, а так же выгружать их в клиент-банк (интернет-банк Сбербанк). Сделала утром 3 платежки, выгрузила, все в порядке, оплата прошла. Чуть позже пришлось сделать еще одну платежку. Все сделала как объяснял мне главбух. В 1с: указала нужный путь, все что надо указала, проверила, нажала "выгрузить". Файл появился там где надо, но выгрузились все платежки вместе с последней, т.е. и те три, которые уже прошли, и последнюю. Я вижу, что указан период (за который выгружаются п/п) 04 июня, ну, она и выгружает мне все п/п за этот день. А как сделать так, чтобы выгружалась только одна (по моему выбору)??? Всю голову сломала. Пришлось удалять лишние п/п прямо из клиент-банка. Извините за мой "французский", я совсем не бухгалтер, возможно не совсем правильно изъясняюсь. Буду благодарна за ответы и наставления.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Подбираются неоплаченные платежки. У первых трех поставьте галочку Оплачено и они попадать в выгрузку не будут.

3. Клерк Аватар для tata-Я
    Цитата Сообщение от Татьяна Балакина Посмотреть сообщение