Показано с 1 по 12 из 12
  1. Клерк

Вопрос Налоговая зачетом взыскала штраф за нарушения 7 летней давности. Законно ли?

Итак моя история.
    Работаю ИП с 2005 года (доходы 6%). Плачу налоги (и плачу . Первую нулевую декларацию, так как не имел еще дохода не сдал. Вкатали штраф 100 рублей, но я его не платил. Потом жили с налоговой дружно, я платил налоги, и они меня не трогали. Но в конце 2011 года прислали мне большой долг и пени. Стал разбираться, воевал с ними месяца три и в конце концов подписал акт совместной сверки по налогам, пеням и штрафам. Пеня 147 рублей и этот злополучный штраф в 100 рублей. Как мне сказали, списать за давностью лет его не могут. Попросили оплатить, я отказал.
    Сегодня получаю извещение о принятом налоговым органом решении о зачете. Они просто взяли и зачли из авансового платежа за первый квартал 2012 и пени и штраф. С пени не бодаюсь, она правильно выставлена (опаздывал два раза с оплатой налога). А вот за штраф хочется как-то поспорить.
    Налоговая ссылается в извещение на ст. 78 п. 1 НК РФ. Только вот вопрос имеет ли налоговая право взыскать сейчас штраф за несданную в 2005 году нулевую декларацию. Если не сложно приводите ссылки на нормативные документы.

С уважением
    Поделиться с друзьями

2. Береги гроши Аватар для abakumovmaxim
    По делу Ходорковского также было высшим судом заявлено, что по налоговым преступлениям нет срока давности. И вот все с него пример берут, т.к. обязаны.

3. Клерк
    Цитата Сообщение от prjanik Посмотреть сообщение
    Итак моя история.
    Вкатали штраф 100 рублей, но я его не платил.
    т.е. вкатали еще тогда, в 2005 получается году, акт на штраф есть? подписан?

4. Клерк
    Цитата Сообщение от abakumovmaxim Посмотреть сообщение
    По делу Ходорковского также было высшим судом заявлено, что по налоговым преступлениям нет срока давности. И вот все с него пример берут, т.к. обязаны.
    Я не Ходорковский, поэтому не надо меня к нему равнять

Цитата Сообщение от lea Посмотреть сообщение