Показано с 1 по 9 из 9
  1. Аноним
    Гость

Транспортные расходы

Добрый день! Фирма ООО пользуется услугами физ. лица,который осуществляет доставку грузов по городу. Он не ИП. документов нет. Фирма ООО заключила с ним договор, где указана сумма и условия. Правомерно ли на основании договора с реквизитами сторон включать транспортные услуги в расход (без кассового, товар. чека, накладной или акта вып. работ)? Можно ли вид этогорасхода принять хотя бы к бух. учету, т.к. навряд ли он уменьшит налоговую базу по налогу на прибыль. Сам водитель нас уверяет что многие фирмы пользуются его услугами и он расписывается в их РКО при получении от них денег. Будут ли выданный нами РКО и договор документами подтверждающими факт оплаты транспортных услуг и можно ли на основании этих документов принять в расход данные трансп. расходы к налоговому и бух. учету?
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Январь
    И по бухгалтерскму, и по налоговому правомерно включать в расход. (Документы вам и готовить)
    Не забывайте только НДФЛ при выплате удерживать и страховые взносы начислять

3. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    И по бухгалтерскму, и по налоговому правомерно включать в расход. (Документы вам и готовить)
    Не забывайте только НДФЛ при выплате удерживать и страховые взносы начислять
    Извините, я не очень поняла - водитель не наш сотрудник, а частное лицо. Какие НДФЛ и страховые взносы?

4. Аноним
    Гость
    Я так поняла что нашего РКО и договора на оказание трансп. услуг достаточно для принятия к учету. Как быть с НДФЛ и Страх. взносами? Можно подробнее - я никогда не сталкивалась с этим.

5. Модератор Аватар для Январь
    Если физ.лицо, которое оказывает вам услуги не ИП, то при заключении с ним договора гражданско-правового характера вы платите за него все налоги. НДФЛ удерживаете из его хохода, страховае взносы начисляете на весь доход (кроме части в ФСС).