Показано с 1 по 8 из 8
    Клерк Аватар для Котообъект

Не подписанные вовремя КС

Здравтсвуйте! У меня такая ситуация.. я начинающий бухгалтер. большого опыта после университета еще нет. Работаю в строительной фирме. Почему-то у меня на протяжении всего срока работы все время одна и та же проблема.. Это вовремя не подписанные КС. Дело в том, что КС у нас занимается Начальник отдела ПТО, подписывать их ездит прораб... а я на основе подписанные провожеу в бухучете реализацию (этап выполненных работ). Так вот. постоянно одно и то же... то мне говорят "вбей сч-фактуру на основании КС, но пока не проводи в бухучете", то наоборот ближе к концу отчетного периода выясняется, что были какие-то формы КС подписаны, а у меня уже проведены следующие... в общем итогом всей этой котовасии является хроническое нарушении нумерации выставленных нами сч-ф.... Опытные коллеги, посоветуйте, пожалуйста, из практики, как организовать рабочий процесс, чтобы все шло более или менее гладко???? Заранее благодарю за отклики...
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Svetishe
    Выписывать с-ф только на подписанные КС-ы, оказавшиеся в ваших руках, но это фантастика.

вот в том-то и дело!!! я уже и так пробовала.. но потом вдруг выясняется, что генподрядчик подписал еще формы, а у меня уже проведены формы другого генподрядчика более поздним числом... в общем не понять им бухгалтеров(((((

SlamTomahawkDankDreamWave
    Цитата Сообщение от Котообъект Посмотреть сообщение
    вот в том-то и дело!!! я уже и так пробовала.. но потом вдруг выясняется, что генподрядчик подписал еще формы, а у меня уже проведены формы другого генподрядчика более поздним числом... в общем не понять им бухгалтеров(((((
    при всем уважении, они и не должны понимать бухгалтеров.
    Нужно, чтобы все КС, которые делаются в фирме, проходили через Вас. Вносите их в реестр и периодически отслеживайте их судьбу, путем подергивания ответственных лиц. Производственники никогда документами грузиться не будут