Показано с 1 по 13 из 13
  1. Клерк

не закрыт 91 счет не учитываемые расходы и красным по сч.90.02

Здравствуйте! Никак не могу понять, как закрыть 91 счет, внереализационные расходы не принимаемые. И что делать с таким сальдо по сч.90.02. У меня опыта маловато, а такая оборотка осталось от прошлого бухгалтера. Надо переделать прошлый год, т.к. баланс не идет. Посмотрите, помогите пожалуйста!!!!
    Вложения Вложения
    Поделиться с друзьями

2. Шерочка с Машерочкой Аватар для Шерочка
    Цитата Сообщение от ОксанаР Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Никак не могу понять, как закрыть 91 счет, внереализационные расходы не принимаемые. И что делать с таким сальдо по сч.90.02. У меня опыта маловато, а такая оборотка осталось от прошлого бухгалтера. Надо переделать прошлый год, т.к. баланс не идет. Посмотрите, помогите пожалуйста!!!!
    Я не могу понять, почему выручка сч.90.01 и сч.90.02 по красному с -? Вы проверяли реализацию и себестоимость?
    Приложите оботно-сальдову по сч. 90.1 и 90.02! Нужно смотреть откуда краснота идет!
    "Платить налоги - обязанность, платить мало налогов - искусство!" Искусство, а не криминал!

3. Аноним
    Гость
    Там похоже год криво закрылся. По Дт 90.02 проходит покупная стоимость товаров, а по кредиту закрыто на 100 тыс. больше. Либо программа/умный бух делает какие-то корректировки стоимости, либо надо перепровести закрытие.
    А по 91-му, похоже, проблема в субконто. Учитывалось на одних, а закрыто по другим.

4. Клерк
    посмотрите, пожалуйста, вот вижу что закрыто не правильно, а как исправить не понимаю. 10399,72 это сумма внереализ. расх. неучитываемых при расчете налога на приб. как её правильно списать?
    Вложения Вложения

5. В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    ОксанаР, проверяйте проводки.. у вас скорей всего сумма прошла по к-ту 91.02, а должна по д-ту

6. Шерочка с Машерочкой Аватар для Шерочка